Подростки собрали вещи и уже шли к автобусной остановке.Диппер очень не хотел ехать,но ему пришлось из-за сестры и родителей,людей,которых он ненавидел.Немного подумав,и понадеявшись на прекрасное лето,Пайнс всё-таки согласился.Но он скрывал слишком многое,и должен был понимать,что рано или поздно это вскроется.Близнецы зашли в магазин,чтобы купить еды в дорогу,и заметили странного парня на вид-лет двадцати.
Фото парня(20 лет):Мейбл подумала что он ей знаком,но быстро потеряла интерес.Диппер же чуть не вскрикнул,успев закрыть рот рукой.Незнакомец обернулся на Пайнса и ухмыльнулся.Мальчик пошёл к отделу со снеками,надеясь что взгляд был просто похож,похож на взгляд существа из его прошлого.Сестра была уже на кассе,и как обычно проклинала подростка за его медлительность.Оплатив,всё что купили,они продолжили путь,но парень следовал за ними.Старшую Пайнс это начало напрягать,и завернув за угол она ждала своего «преследователя».И как только он подошёл к углу,девочка с размаху ударила ему по щеке.
Мейбл(кричала):Решил ко мне подкатить?!Решил меня преследовать?!Отвечай!
Её брат и незнакомец смотрела на неё,как на дуру,как в прочем и вся улица.
Парень:Извините,пожалуйста.Я просто не знал что идти на автобусную остановку-это домогательство или приставание.
Мейбл(указывая на Диппера):Это всё он!
Диппер(шёпотом):Как же ты меня заебала!
Родственники снова начали ссориться,а «преследователь» ушёл.В итого они еле успели на автобус,дали билеты и вошли.Оставалось всего несколько свободных мест ,Диппер очень хотел сидеть отдельно,но родители сказали,что он должен оберегать сестру и садиться только с ней.Мальчик планировал поспать,надул подушку под голову,снял мешающую кепку и уже прилёг,как его сестра вырвала у него подушку,сказав что ей она нужнее.Диппер старался не обращать внимания на неё,и лёг на свои руки.Но Мейбл не понравилось то,что близнец не замечал её,и она начала его пихать и толкать.
Диппер:Может хватит толкаться!
Мейбл:Если что-то не нравится,можешь отсесть!
Она прекрасно знала что мама запретила ему это делать,да и мест не было.
Диппер:Как скажешь!
Парень собрал свои вещи,как только заметил свободное место,и пошёл к нему,но он не подозревал кто там сидит...
———————————————————————————
Привет.Я постараюсь выкладывать главы каждый день.
352 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз.Другая история.
Fiksi PenggemarДля любителей стекла,с хорошей концовкой.Я не хотела делать Мейбл злой сукой,но меня успокаивает написание проблем персонажей.