Добежав до выхода Гоуст увидел Рафа и остальных черепах со своими братьями.
-Вот ты где,- Рафаэль обнял своего парня,- рад что ты в порядке.
Действительно, по сравнению с остальными панками, на Гоусте не было видно серьёзных ранений.
-Нам нужно отвести ребят домой, им срочно нужна медицинская помощь. - Сказал Донни.
С ним все согласились. И они бы ушли, если бы не Свифт.
-А где Майки? Раф, ты сказал, что он был с вами, до того как вы разделились.
-Может он вернулся домой?- предположил Рафаэль.
-...
Гоуст изменился в лице, его парень это заметил.
-С тобой все хорошо?
-Я..
Все посмотрели на призрака.
-Я оставил его там.
Где-то пол минуты все переваривали эту фразу. Никто не хотел верить в то, что Майки до сих пор находится в доках с тем, кто так навредил панкам.
-Так,-начал Дони,- М.С., Ребела и Свифта нужно отвести в логово и оказать им первую помощь. Я пойду с ними.
-А мы тем временем поищем Майки.- Закончил за гением Лео.
-Я пойду с вами!- воселикнул Свифт,- на мне нет серьёзных ранений: лишь синяки да ссадины.
-Ладно, у нас не так много времени,- сказал Раф.
После этих слов Донатело, Ребел и М.С. побежали в сторону логова.
Остальные же зашли обратно в доки.
-Ну и где ты его оставил,- холодный тон Рафаэля заставил Гоуста немного поежиться. Молча, тот указал в ту сторону, откуда пришел.
Черепашки отправились на поиски Микеланджело, надеясь, что еше не слишком поздно.
《Тем временем с Майки》
-"Голова болит... Почему я не могу пошевелиться?! Почему тут так темно!? Где все?!..... Так спокойно Майки, нужно успокоиться и мыслить разумно; я не могу двигаться, значит я связан. Можно предположить, что я в каком-то тёмном помещении; и у меня завязаны глаза, поэтому я ничего не вижу. Если я связан, один, в тёмной комнате, значит меня похитили, следовательно где-то здесь бродит мой похититель.
Интересно.. А я в этой комнате один, или со мной кто-то еще? А что если похититель сейчас сидит напротив меня и ждёт, когда я проснусь?
Интересно, а я все еще в доках, или меня куда-то отнесли? "
《 Спустя несколько минут 》
-....Эй? Здесь кто-нибудь есть?
Тихо спросил Майки, однако ему не ответили.
-"Либо меня не услышали, либо меня игнорят, либо я здесь один"
Подумав пару секунд, Микеланджело вновь заговорил, но уже чуть погромче.-Хей!?.... Ау?.... Кто-нибудь?...
-.....
Ответом опять послужила тишина.
-Тааак, значит я тут один...Нужно попытаться выбраться отсюда. Надеюсь, что получится.《Тем временем с остальными》
-Как ты мог его тут оставить?- спросил Раф, все тем же холодным тоном. За все то время, что они искали Майки он был тише воды. Гоуста это немного(оч.сильно) пугало.
-Да, мне тоже это интересно, братик- Свифт подошёл по ближе,- объяснись.
-.....
-Только не говори, что ты сам не знаешь почему его оставил там!- воскликнул Лео.
-нет.......я
-....
-Я просто очень переживал;...я подумал, что если Майки тут, значит и ты(Раф) здесь...Я испугался, что Спайк может с тобой что-то сделать.... Прости....не следовало его оставлять одного...
-Ебать ты конечно,..... блять.... мне слов не хватит, чтоб тебя описать.- Сказал Свифт.
《 Спустя пару минут 》
-Здесь...
Черепашки оглялели то место, где Гоуст в последний раз виделся с Майки.
-Хей!Смотрите, тут следы. - сказал Раф, показывая на пол.
И действительно, отпечатки были, причем очень чёткие, и какого-то странного цвета.
Лео подошёл по ближе, что бы лучше рассмотреть их. Через секунду он встал, и повернувшись к остальным воскликнул:
-Это кровь! И, скорее всего, принадлежит Майки.
Эта новость всех очень сильно напугала, никто не хотел, чтобы с Микеланджело что-то случилось.
-Ну что,– первым нарушил тишину Свифт– мы пойдём по этому следу, или как?
-Да пойдём, у нас нет другого выбора– ответил Леонардо,– Но будьте на чеку. У меня такое ощущение, будто за нами следят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не поздно
FanfictionПрошел месяц с того момента, как черепашки появились в жизни панков. После этого события их жизнь кардинально поменялась. Каждый панк нашел себе черепашку по душе и вскоре они начали встречаться, почти все. Одному из панков очень трудно признаться...