Глава 2.Поездка.

35 2 0
                                    

Делать было нечего,Диппер уже ушёл,и возвращаться ему не хотелось.Он спросил можно ли присесть рядом,на что ему ответили:
???:Конечно.
Подросток сел на место рядом с парнем,которого ударила Мейбл.Дипперу было неловко,и он решил извиниться.
Диппер:Извините,за мою сестру.Она в последнее время на всех срывается.
???:Ничего страшного.Меня зовут Билл,но ты это уже знаешь,Сосенка.
Диппер:Я был уверен что мне показалось!
Бил резко повернулся к окну,и думал о чём-то пару минут,а затем сказал:
Билл:Не волнуйся,я не трону тебя.
Диппер:Что?Но разве тебе не нужно захватить мир и всё такое?
Билл:Ты прав,мне это нужно.Но если ты расскажешь кому-нибудь обо мне,я тебя убью.
Диппер:Я был бы рад этому.
Билл:Ты хочешь умереть?И почему же?
Диппер:Ты видел поведение Мейбл,родители точно такие же,Форд и Стен тоже.
Билл:Тебе не стоит расстраиваться,через некоторое время всё наладится.
Диппер лишь хмыкнул,и всё-таки решил лечь спать.
Прошло пару часов:
Мальчик проснулся и понял что лежит на плече Билла.Диппер резко убрал голову,надел наушники и заметил что его телефон разряжен.Он повернулся к Биллу и сказал:
Диппер:Билл.Не мог бы ты подзарядить мой телефон?
Он был уверен что Великий маг пошлёт его нахуй или ещё куда подальше,но он напротив сказал:
Билл:Хорошо.
Демон щёлкнул пальцами и зарядил его до ста процентов.
Диппер(ошарашено):Спасибо!
Он забрал устройство и отвернулся.Заглянув в него Пайнс заметил около ста пропущенных звонков от родителей и сообщения от Мейбл,где она откровенно высмеивала его.Парень посмотрел на время и увидел что до их приезда в Гравити фолз осталось чуть больше двадцати минут.Осмотревшись и заметив что в транспорте никого нет,он занервничал.В автобусе только он с сестрой,которая сбежит если что-то случится и он с демоном.
Билл(шёпотом):Я,кажется,уже говорил что тебя не трону.
Диппер только сейчас понял что Демон Разума,может читать мысли, понял что мог случайно сказать во сне о том,что скрывал уже несколько лет,понял что мог признаться в том,что любит Сайфера.
Билл:/Не волнуйся,Сосенка,ты ничего не говорил,по крайней мере в слух/.
Диппер:/Пожалуйста,Билл,не говори никому,прошу/.
Билл:/Ладно/.
Диппер выдохнул,расслабился,но парень сказал:
Билл:/Но ты должен мне будешь/.
Подросток задержал дыхание и ждал когда ему скажут что-нибудь ещё,но разговор прервался.
Уже выходя из автобуса близнец услышал:
Билл:/Если тебе нужна будет помощь,зови.И не стоит делать порезы так близко к запястьям,их могут заметить/.
Диппер даже не успел понять о чем его новый «друг»,как тот скрылся в лесу.
Форд и Стен уже обнимали Мейбл,и странно и с подозрением смотрели на её брата.Он понял что его презирают уже давно,когда дяди разговаривали только с Пайнс старшей,а когда мальчик хотел поговорить с ними,резко появлялись дела.Так было и с родителями,и с друзьями,и с другими близкими людьми.Взяв свой рюкзак,он поздоровался,и сказав что пойдёт прогуляться,ушёл.Стен так не хотел брать чемодан подростка,но Диппер этого не видел,он пошёл в чащу леса.Зайдя очень глубоко,так что небо выглядело почти чёрным,он крикнул:
Диппер:Бииииилл!
Перед его лицом вспыхнуло синее пламя.И испугавшись,он отпрыгнул,чуть не въехав башкой в дерево.Его успели оттянуть в последний момент, когда он уже был готов встретиться с толстой,высокой сосной.
Диппер:Билл,прошу,сделай так,чтобы я не чувствовал боль от предательств и ненависти ко мне.
Билл:Ты же знаешь что я за это попрошу.И как только они узнают кто мне помог,они убьют тебя.
Диппер:Тогда...
———————————————————————————
/Эти палочки означают мысли персонажей/.
Я буду очень рада если вы будете оценивать моя работу.
577 слов.

Гравити фолз.Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя