Все собрали вещи и уже усаживались в автобусе. Конечно Куро просто взял меня за руку и усадил рядом с ним. А в замен я получила недовольный взгляд Евы. Когда мы тронулись, я просто смотрела в окно. Но в один момент меня поцеловали в щеку. Я повернулась.
- нас же могут увидеть!
Шопотом но грубо воскликнула я. Он не как не отреагировал.
-" он че, завис?.."
Я просто показала язык. А он резко и быстро лизнула его.
-?! Дурак...!(/////////)
И отвернулась вся красной. Он положил голову мне на плече и так мы стали ехать. По на половине дороги, он уснул. И упал мне на колени. Я конечно не стала будить. Аккуратно положила руку ему на волосы.
-"такие мягкие.." - (///)Наконец-то. Спустя мучительных 2 с половиной часа мы доехали. Я с радостью выскочила на ружу.
- ура!, я думала мы никогда не приедем! т-т
- хочеш может тебя закрыть в автобусе).
Предложил Никита. Мой одноклассник с который, мы более мение и дружили. А вроде он побаивплся немного.
- Я тя щас запру там. Будеш ждать пока мы не придём!
- пхахаха, да ладно я ж пошутил.
- шуточки шуточками Никита. А вот я могу ж и не пошутить 😈
- успокойся ок-кей?..
- да я и не начинала блондинчик. Я не жестока как некоторые. Да Ева?
- всмысле?!. Я само добро!
Но тут подбежал Феликс.
- ты никакое не добро!
А я ехидно улыбнулась.
- уж поверь, он гребаный експектор по добру. Он уж точно знает кто добро.
- почему гребаный?, Настя не обзывайся!
- да ладно. Я пошутила Феликс. Не обижайся)
- ты мелкая зараза, вот кто ты!
- пррр(тип языком звуки издаёт, ага да?), маленьких любят)
- с этим можно согласиться на 70 и 9 %.
Сказал Куромаку идя рядом со мной.
- хехе, математик.
- на 95 и 9%
- ага. А в душе на 0 целых и 0 сотых. (¬ ¬")
- ложь на 100%
- да даа... Я лгу (¬ ¬"")
Он с лёгкой улыбкой посмотрел на меня. Для других шок что он улыбнулся. А для меня это хищная улыбка, которая так и говорить "тебе п¥$¢#ц потом"
Продолжая путь болтая о чем-то, мы дошли до пляжа.
- интересно, тут водяться акулы?.
- чо?, нах тебе это?. Да и темболее, вас небыло и вы может не знаете, то в море не водяться аку...
- ребята, добро пожаловать. Океан)
- лы... Океан?. Ого.
- а что будет если мы поплывем в даль. Как умрём?. У станем от перенагруски?. Утонем?. Нас сьедят акулы?.
- ээ... Габриэль расслабься. Уверенна что тут осмотренная территория. Никто не умрёт.
- однако мне уже немного страшно от слов про акулы...
- Зонтик!. Хватит, о акул. Их тут нет!. Все, расслабься и наслаждайся временем).
Мы расположились, я растелила и села. На мне были шорты и лёгкая кофта. Рядом со мной сел Куро. Уже без футболки.
- ты уже без футболки?
- жарко. Почему я должен потеть от жары.
- ну да. А мне ф кофте нормально).
- ты человек который на 80% любит тепло.
- дя). Я люблю тепло)
- вчера было жарко. Значит тебе было классно, раз жарко..)
Опять хищная улыбка. Я покраснела.
- э.. Н-нет!. Темболее я.. Я помогала тебе. Из-за кое кого тебе было очень плохо!.
- это да. Но жарко было.
Хотела высунуть язык. Но сразу передумала.
- хотела показать язык, но на одни и те-же грабли я не попадусь(- _-")
- дома все равно будет разговор.
- а.. А вот щас правда стремно стало (°-°")
- давайте в мяч!)
Крикнул Феликс выбромив свою футболку куда-то на песок. Погода была чудесной. Я краем глаза посмотрела на Куромаку, и зависла на его пресе. Хорошее телосложение. Идеальный парень для девушки. В некоторые минуты, досихпор не верилось что он предложил мне стать его девушкой. Я застыла в своих раздуманьях. Как тут, неожиданно он упал мне на колени.
- К-Куромаку!.
- тихо. Я нашёл хорошее положение что бы расслабиться. Настала тишина.
- (¬ ¬").......
Я медленно положила руку на волову. Не заметив того, стала рыться в его волосах якобы масарижуя его голову.
-" какие же они мягкие... Хотелось бы что бы это продолжалось вечно.. "
- эй!
Я подняла голову. Там в купальнике стояла Ева. Купальник не из дешёвых. С очками на лбу и кругом она загородила нам солнце.
- чего тебе Ев?💢
- соблазнять его решила?!
- чт... Ты с катушек полностью слетела. Если бы я хоть чуточку бы соблазняла, я бы в купальнике была. Хотя-бы. А я в одежде.
- говори что хочеш!, но Куромаку будет моим!
- у меня вопрос...
- валяй, пока я добрая!
- Куромаку лежит перед тобой. Как ты думаеш, как он отреагирует, услышав это?
На лице замечен пот
-"она только щас заметила его?! (¬ ¬""), с кем я дружила... Хотя дружба тут не причём. Она для меня все также подруга... Лучшая подруга... Он она этого не осознает "
- девушка. Не могли бы вы отойти. Солнце загораживайте.
Толи сонно, то ли серьёзно сказал трефовый король.
- конечно Курошка). Прости!
Она как ветром сдуло.
- а ты не прекращай. Расслабляет.
- я те чо служанка?!.
В тишине, я все таки продолжила масажировать голову.
- ты глянь, как расположился. Ты блин. Трефовый король.
- да я Трефовый король. И ты это знаеш.
- знаю..
С недовольно рожецой Ева уперлась в воду.
- несмотря на то что ты довольно маленькая. У тебя ляшки мягкие.
- прикинь, как знала что ты будеш лежать на них.
Я немного дернулась что бы уснться поудобнее,а он только ближе пододвинулся. Я улыбнулась.
- какой ты хорошенький)...
- хм. Спасибо.
Подняв голову, я стала осматривать ребят. Все играли, бугади и строил и замки. Некоторые кпались неподалёку от берега. Одна Ева на кругу валялась дальше всех.
-"не сильно ли она далеко от берега?.."