Хочешь я морду ему набью?

273 25 4
                                    

~Предистория~

Фёдор купил отдельный дом клонам, а они устроившись на работу отдали долг, а потом часть зарплаты отдавали своему создателю. Остальную же сумму денег тратили на себя или копили. Если надо было что-то купить для дома, то скидывались ВСЕ.

~Конец предыстории~

Это был обычный день клонов.
Опять эти проделки Вару, крики Зонтика ну и вообщем разборки. Вот уже в комнате пиковых Пик отчитывает зелёнку за очередные шутки. Ну это же Вару! Он начал перебивать своего короля. За это он получил несколько не сильных ударов, но сумел удрать. Началась беготня пик... Это такой случай когда эта двое сносят всё, что можно!

***

После очередной беготни пиковый валет решил пойти погулять. Оделся в синюю толстовку и тёмно-зелёные штаны. Спустившись с первого этажа ему до ухо донёсся такой знакомый грубоватый голос.

-Не гуляй до позна. Мы не собираемся тебя искать.

-Владельцем голоса являлся лидер который вышел из комнаты предупреждая о том чтобы тот не задерживался.

Вару: Ла-а-адно! -Закатил глаза пятый и направился гулять.

Pov: Вару

-Я решил наконец-то погулять, а то после этой очередной беготни и выслушивания этих недолекций Куромаку и Пика меня крайне заебало.
Пойду на заброшку что-ли. На счёт рогатого, то мне просто угарно с того, что он бегает за мной. На нас как на двух долбоёбов смотрят честное слово.
Но бывают дни и без шуток, ибо бывает надоедает и самому хочется хотя бы дня два отдохнуть. Но если такое случается, то в любом случае мы наживём приключения на задницу. Кто эти «мы»? Я и Пик! Не буду рассказывать всё в деталях, что произошло один раз, но теперь нас один на один не оставляют...
И очень жаль.

Pov: Автор

-Вару уже пришёл на заброшку и начал ходить, изучать. Ну, а после зашёл на крышу и достав наушники с телефоном начал слушать музыку.

~Уже вечером~

Зелёнка проснулся уже когда солнце пряталось за границу поля. Он собрал свои вещи и пошёл домой.

Вару: Сейчас приду и пиздюлей от Пикули 100% получу! -Закатил снова глаза зеленушка.

Домой сильно ему не хотелось, но надо. Вару спокойно шёл по улицам, но ведь от судьбы так просто не спрячешься...
Пятого схватили сильно за локти и потащили в тёмный переулок. Пиковый валет смог опомниться от этих резких движений, так что сейчас перед ним стоял парень, а рядом ещё двое.

Моё СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя