Порой, молчание говорит о многом...

1.2K 77 9
                                    

Часто бывает, что, человек воспринимает всё окружающее, и поступки людей для него,как что-то должное...
Перестаёт это ценить, и сделать что-то чтобы это сохранилось.
Но когда люди перестают делать для человека хорошие поступки, проявлять внимание и заботу, он начинает задавать вопросы "почему человек изменился к нему? "    "почему все вдруг поменялось? "
Но когда осознание того что именно из-за него всё это происходит, человек начинает жалеть о тех моментах, которые он не ценил...
Начинает скучать по тем моментам, когда его любили и заботились...
Но видеть, что это внимание и забота дают уже другому...
Человек может сделать два выбора
1- попытаться всё вернуть, и стараться чтобы больше это внимание не досталось никому.
2- просто оставить все как есть.

И именно Чонгук, находился перед выбором...

Чимин совсем не сопротивлялся когда Чонгук хотел переспать с ним,слушался во всем, но Чонгук уже не видел той былой искры в его глазах, той любви и переживаний...

И если честно, то Чонгук очень скучал...
Завтрак,обед,и ужин, ему всегда готовили, но Чимин его не звал,просто оставлял еду на столе...
Сначала Чонгук не ел,потом стал есть каждый раз когда Чимин ему готовит.
Тот выполнял все как и раньше, но ни улыбки, ни взволнованного взгляда, с которым Чимин смотрел на него, своими невинными глазами не было...
Сейчас же,глаза постоянно были  опущены, Чимин не разговаривал с ним,только отвечал на вопросы которые Альфа задавал.

Чонгук сам решил как-то похвалить Омегу , сказал что еда как всегда очень вкусная и поблагодарил.
Но Омега, даже не подняв на него глаза, просто сказал спасибо, за похвалу, и ушёл в спальню.

Чонгук при ссоре, которую сам же начал, стал спать в другой комнате, а потом когда уже начал скучать по нему , снова стал засыпать с ним,снова обнимая его во сне...

Один раз специально обнял, делая вид будто спит.
Но Омега руку убирать не стал,но и не приблизился ближе и не обнял в ответ как раньше...
Это очень кололо в сердце Альфы, но он понимал что сам виноват...

В один день, к Чонгуку подошли Омеги  (друзья Чимина)
Те рассказали о том что им говорил Чимин, о том что тот любит Чонгука, о том что Чимин хочет радовать его чтобы тот не грустил. О том что Чимин всю жизнь готов быть для него подушкой для обнимашек, чтобы тот не видел плохие сны...
О том что он готов не спать ночами, охраняя сон своего любимого.
О том что Чимин пытался не совершать ошибок, чтобы Чонгук его похвалил.

Чонгук слушал всё это,и он был готов завыть от грусти и боли в сердце...
Его друзья Альфы тоже это подтвердили, сказав что тот Омега соврал Чонгуку чтобы влюбить его в себя когда он с Чимином поссориться.

Друзья Чимина, поняв что это один из Омег, который просто притворялся другом и давал советы на самом деле предал его...
Они посмотрели друг на друга, кивнули, и сказав что у них дела, пошли от Альф подальше, а именно в сторону дома того Омеги.
Поднимая рукава рубашки и убирая блеск с губ.

-Массаж будет незабываемый.

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя