Глава 1

59 3 0
                                    

-Блять! Ебучий будильник!!! - прокричала девушка вскакивая с кровати - 9:00 сука! Ладно все равно уже не успену - говорила розоволосая наберая чей то номер на телефоне

Розговор по телефону:

- Алло Ино! Ты почему меня не розбудила мать твою!!!

-Сакура прости я забыла

-Блять забыла она! Ладно скажы преподу я не прийду на пару.

-Сакура у нас сегодня впр по философии!

-Сука точно! Но я сказала не прийду значит не прийду.

-Ладно, отдыхай.

-Угусь, удачи^_^

-И тебе пока!

Конец

POVсакура

******

Я Сакура Харуно. Мне 19. Я учусь на 2 курсе на медика. И многим кажеться ето странним ведь я так званая хулиганка района, меня боиться вся гопота, алкашы и наркомани которие со мной встречальсь только взглядом а что уж говорить о тех кто со мной говорил или пытался драться. Короче - не медик я. Я даже поступать не хотела на медецинский меня отец заставил. Отца моего уже достали все мои "закидони и виходки" как он сказал, ведь мои руки все в татуировках, также есть две на лице и одна ближе к ключицам. Отец всегда говорил что я же девочка и ети татуировки только портят мой внешний вид. Но его я не слушала и продолжала делать татухи. Вот 2 недели назад набила дракона ближе к кисти руки, так он скандал такой устроил и из дома меня выгнал, а мать даже не остановила его. Тогда я впервий раз в жизни заплакала.  С тех пор мы с моей лутшей подругой Ино Яманакой снимаем квартиру возле универа.

*****
Раз уж я не пошла в универ решила прибраться, ведь у нас такой срач дома. Взяла наушники и включила свою любимую песню "Million reasons". Я помыла полы, витерла пыль и начала пилесосить. Но без травм не обошлось, у нас на кухне два холодильника, на одном из них стоит коробка с посудой, которую мы не успели разобрать, но она не устойчивая и при любом движении может упасть, а я про неё забыла и когда решила отодвинуть холодильник чтобы за ним пропилесосить коробка с посудой начала на меня падать, рефлексивно я подняла руки вверх, но когда кробка торкнулась моих рук я начала падать назад а защитная позиция рук была розрушена. Тогда я упала на пол а коробка мне на ногу.
От боли я закричала настолько сильно что несколько стаканов которие стояли возле раковини - разбились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не обещай, не надо...Место, где живут истории. Откройте их для себя