Ботан пошёл в свою комнату собираться, в свою комнату пошёл и Брайн.
Собравшись Ботан и Брайн поехали в тц. Оливия в это время легла в кровать и просто погрузилась в свои мысли:
"Что со мной происходит... Почему я так начала относиться к этому Ботанику.. Раньше я могла его ударить, наорать и вообще он меня бесил. А сейчас..я чувствую себя с ним так хорошо, да и вообще такое чувство что он стал более смелым и заботливым..всё, мне нужно просто поспать.."
Оливия легла, закрыла глаза и уснула..
Ботан спросил у Брайна:
Бот- зачем мы приехали в тц?
Бр- крч.. Мне нравится Настя..
Бот- воу, полегче. к сожалению у неё есть Лёша.
Бр- да, я знаю, но хочу сделать ей подарок..
Бот- так ты привёз меня сюда чтобы мы выбрали подарок Насте?
Бр- именно, ну и ещё что-нибудь вкусненькое Оливие, надо ей как-то настроение поднять.
Бот- ну это правильное решение. Так что ты хочешь купить Насте?
Бр- не знаю, ну я думал может что нибудь в ювелирном посмотреть..
Ребята пошли в ювелирный, там им предлагали разные браслетики, но не было ничего красивого. Они прошли ещё два магазина, но и там не было ничего красивого. Вот они заходят уже в четвертый магазин и им предлагают очень красивую цепочку и подвеску в виде маленькой птички.
Максу она очень понравилась и он её купил.Бр- так, ну теперь вон в тот магазин вкусненького..
Они зашли в маленький магазинчик с разными интересными вкусняшками. Набрав целый большой пакет и оплатив, Брайн сказал:
Бр-так, мне нужно ещё купить себе толстовку
Бот- ты тогда иди, а мне нужно зайти в магазин с подарочными коробками и купить одну, сложим туда сладости которые Оливие купили, потом созвонимся и встретимся.
Бр- хорошо.
Брайн отправился в магазин с одеждой и выбрал себе чёрную оверсайз толстовку и новые домашние тапки( в виде смайлика 💩). Он пошёл на кассу. Ботан зашёл а магазин с коробочками, он купил ярко жёлтую коробку с надписью "Улыбайся почаще:)". Созвонившись с Брайном, он пошёл к маку(Макдональдс). Ребята встретились и пошли к выходу, они вызвали такси и поехали в магазин продуктов. Закупились продуктами и поехали домой к Оливии.
Бр-Оливиииииия, мы дома.
Бот- эй, она же может спать.
Бр- блин, не подумал.
Ботан пошёл на второй этаж. Подойдя к комнате Оливии, открыл дверь и увидел спящую Оливку.
Он пошёл обратно на первый этаж.Бр- ну что?
Бот-спит
Бр- ясно, давай тогда пакеты разбирать что-ли.
Бот-давай
Они разобрали пакеты с продуктами и приступили к вкусняшкам для Оливии. Они уложили в коробку вкусненькое и закрыли крышкой.
Парни услышали шаги, спрятали бокс в полку. Эта была Оливия.Ол- привет
Бр + Бот- привет..
Ол- сколько время?
Бр- 16:37, мне выезжать в 17:40, Ботан..
Ботан понял что Брайн хочет подарить бокс сейчас.
Бот-Оливия, сядь на стул и закрой глаза.
Ол- зачем?
Бр- так нужно.
Ол- ладно
Оливия села на стул и закрыла глаза. Ботан достал из полки бокс, открыл и вложил в него..
Приветик, как у вас делишки? У меня ужасно, надеюсь у вас всё хорошо. Всех люблю, хорошего времени суток, поки✨
510 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурочка, ты мне нужна..
Fanfictionэтот фф про Ботана, Оливию и Брайна. всем приятного прочтения :) P.S Боливия..)