Миссис Стюарт.

564 45 7
                                    


Снова пасмурные дни. Снова тоска на душе. Тоска которая не проходит не на минуту уже долгие месяцы. Адель чувствовала себя мягко сказать не хорошо.  Её укачивало, она волновалась за состояние брата, её терзала смерть Арчи и вечно беспокойные карие глаза...

Может и хотелось чувствовать спокойствие как минимум ради ребёнка, но как будто что-то не позволяло ей этого. Она опустошена, в голове нет мыслей, душу пожирает мрак. Нервно оглядываясь, Адель понимает, что всё это не сон. Всё, что происходит это реальность, не порождение пылкой фантазии, не глупая шутка, а её жизнь. Этот ад реален так же как и всё остальное. И страх сжигал так неистово, что казалось, что ему нет не начала не конца. Он обжигал живым пламенем, пожирая душу как ненасытный зверь. 

И сколько бы Адель не вглядывалась в пустые глаза Эмили, не видела поддержки, не ощущала защищённости и силы. Если не она, то кто? Кто даст сил жить дальше? 

Дождь начинал усиливаться. Именно такой же ливень был на похоронах Мистера Стюарта. Неистовый, пробирающий до костей. В тот день было просто невозможно стоять на улице, но Эмили стояла. Стояла до тех самых пор пока гроб не засыпали на тот момент уже вязкой жижей. Даже тогда она не сдавалась ни на секунду, ни слезинка не рухнула с её лица. А теперь уже не было той Эмили. Было лишь пугливое подобие той силы. 

Картеж из дорогих автомобилей въехал в город. Те некоторые, кто был на улице, провожали удивлённым взглядом не торопливые машины. Они заехали в знакомый район, где такие гости были большой редкостью. Остановившись около дома, Эмили вышла из машины, а за ней ещё человек пять. Она открыла дверь и  подала руку своей супруге. Соседи торопливо бросились к окнам, и так же удивлённо, с долей завести и страха провожали их до самой двери. 

- Мамуля!- зайдя в дом, крикнула Адель.

Но никто не отозвался. Лишь через долю секунды из гостиной вышел мужчина. 

- Привет, Адель.- тихо сказал ухажер Миссис Тейлор.- Я дал твоей маме успокоительное, и она спит у Идана в комнате. 

- Как она?- так же не громко произнесла Эмили.

- Ну достаточно тяжело.- так же почти шёпотом говорил мужчина.-  Ели успокоил. 

- Понятно.- недовольно произнесла Стюарт. 

- Можно я схожу к ней?- тревожно спросила Адель. 

"Дерзость" Час перед рассветом.Место, где живут истории. Откройте их для себя