Глава 40

3.2K 150 24
                                    

Девушка повела нас куда-то веля идти за ней.
Вокруг было много людей. Предполагаю, что это здание - их убежище от шизов.

-Не отставайте.-произнесла девушка.-Хорхе уже ждёт вас.

А это похоже их предводитель.

-Не хочу показаться пессимистом.-начала я.-Но не думаю,что нас ждёт что-то хорошее.-я мельком бросила взгляд на свои руки.Чёрные линии были практически чёрными,а это значит,что близится что-то плохое или же чья-то смерть.А может и смерти...

-А у нас есть выбор?-спросил мой брат,хотя вопрос был скорее риторическим.

-Что за Хорхе?-одновременно спросили мы с Томасом.На это девушка лишь усмехнулась,а после добавила:

-Увидите.Давно никто не выходил из Жаровни.Вы удивили его.-девушка обвела Томаса взглядом.-И меня.-я посмотрела на Терезу.Она определённо ревновала.

Не,то что бы мне нравилась Бренда,имя той девушки,но она классная.Но если сравнивать её с Терезой,то я бы лучше предпочла,что бы Томас стал геем.Уж слишком много девушек вертится вокруг него.

-Послушаем,что он нам скажет.-произнёс Томас когда мы поднимались по лестнице.

-Хорхе,они здесь.-сказала Бренда когда мы пришли.

Мужчина обернулся и произнёс:

-Знаете это чувство, когда весь мир против вас?

-Не по наслышке.-с сарказмом сказала я.

-Три вопроса.Откуда вы.Куда вы идёте.Какая мне выгода.-заметив наши взгляды он добавил.-Не надо отвечать хором.

-Мы идём в горы.-сказал Томас.

-Мы ищем Правую руку.-дополнила я.На это люди вокруг посмеялись.

-Вы ищете призраков.-отчеканил мужчина.

-Допустим мы охотники за привидениями.-возразила я на,что получила шлепок по руке.Я возмущённо уставилась на брата.

-Второй вопрос.Откуда вы?-мы молча переглянулись с ребятами.

Хорхе хмыкнул после чего нас схватили заламывая руки.Бренжа схватила какой-то прибор и поднесла к шее Томаса.После чего сказала мужчине:

-Ты был прав.-тот взяв прибор улыбнулся.

-Прости Эрмано,ты меченый.Ты пришёл из ПОРОКа,а это значит,что ты просто бесценен.-после этих слов нас схватили и поволокли куда-то.

Я начала вырываться из-за чего мне ещё сильнее заломали руки и я закричала.

-Руки убрал от неё!-крикнул Ньют и тоже стал вырываться.

-Если хотя бы волосок упадёт с её головы вы покойники!-добавил Томас.

Мужчины не обращая внимания продолжили волочить нас.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя