Глава 41

3.1K 143 4
                                    

-Здорово Томас."Послушаем,что он нам скажет".Отличный план!-начал говорить Минхо.

Нас подвесили высоко над землёй за ноги.

-Умолкни Минхо.Нужно дотянуться до верёвки...-Томаса перебил Хорхе.

-Как вам вид?-с усмешкой сказал тот.

-Супер.Ветерок дует.Очень комфортно.-съязвила я.

-Что вам нужно?-произнёс Томас.

-В этом то и вопрос.Мои люди хотят продать вас ПОРОКу.Они довольствуются малым.Но я не такой.И что-то подсказывает,что ты тоже.-он посмотрел на Томаса.

-Мне кровь ударила в голову или этот псих несёт какую-то хрень?-сказал Минхо.

-Скажи мне,что ты знаешь о Правой руке?-опять обратился к Томасу Хорхе.

-Вы же сказали,что они призраки.-сказал Ньют.

-А я верю в призраков.-улыбаясь проговорил мужчина.

Он подошёл к рычагу опускающему верёвки на которых мы были подвешены.

-Говорите, что вы знаете и может мы договоримся.

-Слушайте...Мы мало,что знаем.-после слов Томаса Хорхе нажал на рычаг и мы резко опустились на метр ниже.

-Ладно!Они прячутся в горах.Они напали на ПОРОК,спасли много детей.Это всё что мы знаем.-отчеканил брюнет.

-Эй Хорхе.-к нему подошёл какой-то мужчина.-Что происходил?

-Ничего,просто мы с новыми друзьями знакомимся.-ответил тот.

-Стойте!Вы не поможете нам?-проговорил Томас.

-Не бойся Эрмано.МЫ вернём вас туда где вам место.Не расходитесь.-после этого Хорхе поспешил удалится.

-Супер...-подумала я.

***

-Добрый вечер!Это департамент специальных проектов компании ПОРОК.Вы стали обладателями,хоть и не по своей воле,собственности компании ПОРОК.Верните их нам...-дальше Дженсона я уже не слушала так как старалась не упасть развязывая верёвку.

За это время мы подтолкнули Терезу к рычагу после чего та помогла Томасу и остальным.

Освободив друг друга мы побежали в выходу,но на пути возник тот мужчина,что позвал Хорхе.В его руках красовалась ружьё.
Подняв рацию он заговорил.

-Дженсон,они у меня.Не стреляйте.Пошли!-рыкнул он.-Я сказал пошли!

Томас рванул вперёд пытаясь вырвать у мужика ружьё,но тот отскочив назад направил на брюнета пистолет.Раздался выстрел.Я зажмурилась.
Открыв глаза я увидела как мужчина рухнул на пол,а за ним с пистолетом стояла Бренда.

-Ладно,идём.-сказала та.-Идём,скорее!-крикнула девушка заметив,что мы не двинулись с места.

Пока мы бежали начала играть музыка.

-Что это за херня?!-сказала я.

-Скоро узнаешь.-бросила девушка.Из-за поворота выскочил Хорхе.

-Вот сюда.-открыв двери перед нами оказалась верёвка,типо канатной дороги.

-Да вы издеваетесь.-произнёс Фрай.

-План Б Эрмано.Вы ищете Правую руку.Я отведу вас к ней,но за вами должок.-мужчина схватившись за канат оттолкнулся ногами и покатился над пропастью.

-За мной!-крикнул тот на последок.

-Скорее!-Бренда стала подталкивать нас к верёвке.

Последними остались я,Ньют,Томас и Бренда.

-Ты первый.-сказала я блондину замечая,что линии на руках стали чернее смерти.Тот отрицательно помотал головой.Я закатила глаза.

-Нет,ты.-запротеставал он.

-Ньют,не время спорить.Давай!-блондин не двинулся с места.Вот упёртый баран!

-Быстрее!-крикнула Бренда.

-Бетти,прошу...-умоляюще произнёс парень.

Я приблизилась к парню и поцеловала.

-Ты мне очень дорог.Со мной ничего не случится.Вперёд.-немного помедлив он всё же подошёл к канату.

-Ты лучшее,что есть в моей жизни голубоглазка.-он быстро поцеловав меня скатился.

Убедившись,что тот в безопасности я повернулась к Томасу.

-Ээ нет.Со мной это не прокатит.Ты первая.-я недовольно фыркнула,но всё же согласилась.

Как только я оттолкнулась от земли я перевела взгляд в сторону.Там находился вертолёт в котором довольно улыбался Дженсон. Что-то сказав в рацию он стал ещё шире улыбаться.
В следующую секунду в канат полетел снаряд после чего тот оборвался.Последнее,что я слышала - крики Томаса и Ньюта.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя