We saw each other again

220 9 0
                                    


Что если, однажды вместе с семьёй Певенси в Нарнию прибыла девчонка и стала она пятой королевой из Великих правителей.
Предположим, она была среднего роста. Глаза были синие, как глубина океана и смотрела она на все, как будто бы знала-ни в чем ей нет равных. Взгляд был внимательный и выразительный, не что не было скрыто или утаенно от неё. То ли волшебные силы,то ли и в правду пугающе внимательный взгляд,но только самые отважные люди могли вступить в переговоры с ней. Даже ходили легенды что Виктория,а именно так зовут девушку,-читает мысли каждого на кого посмотрит. Конечно,это не было так,но народ не смел хитрить или обманывать свою королеву. Правильной формы лицо ,выделенные скулы,и безумно милый приподнятый носик. Она была отличной лучницей ,но больше предпочитала меч и небольшие кинжалы которые она носила при себе-не менее 35 штук. Самым любимым из них она давала имена. Волосы были волнистые, каштаново цвета со стрижкой чем то прохожей на гриву волка,были средней длинны.После войны с Джадис она получила несколько платиновых прядок, как напоминание о страшном сражении ,однако и они только украшали и без того прекрасную девушку. 

Встретившись с Принцем Каспианом ,они явно не сошлись характерами. Виктория явно была большей сторонницей Эдмунда и как бы она не отрицала во время войны,в первую их встречу, она была на стороне Пита. Не так агрессивно ,но этот "самодовольный нарцисс сбежавший из замка,что бы построить собственный ", явно не впечатлил ее.
Во вторую их встречу, её эмоции как и у остальных-явно взяли верх над разумом.
Вик позволила себе на пару часов забыть об их маленькой вражде и возможно даже была рада видеть Каспиана вновь.

Она знала что вернётся в Нарнию,и не сомневалась,ведь Аслан пообещал ей в их прошлую встречу,а он не может соврать. Но ее пугало неведение. Они могли вернутся и через 10 лет и через 20. Однако,вот они здесь. И сейчас увидев Каспиана плывущего к ним с Люси,и Покарителя Зари снова в живую,она сдерживала себя что бы не пустить слезу радости.

«Не хватало мне тут ещё разрыдаться»

Поднявшись на борт, теперь уже король,Каспиан накинул полотенце на меня и Люси, приобнимая за плечи и продолжал расспрашивать как мы попали сюда. Однако нам с Люси нечего было ответить кроме:
-Сами не знаем!
Возможно и прозвучало это слишком искренне,но по правде видеть свой корабль,и старых знакомых снова-было пьяняще радостно. Так что никаких притворств на сегодня.
Затем,Каспиана окрикнул Эдмунд спрашивая не он ли нас позвал. Это был не он,но мы ,так и быть,рады остаться здесь.

im just love you,non-prince..Место, где живут истории. Откройте их для себя