-Ну, Арсений Сергеевич!

229 19 12
                                    

—Ну, Арсений Сергеевич, - протянул темно-русый парень, уговаривая воспитателя побыть сегодня в их спальне. В учебное время это был кабинет английского языка. На стенах, покрашенных бежевой краской, висят в ряд несколько картин, изображающих лондонские красоты и культуру страны. В углу комнаты красовался чёрный стул, испачканный временем, и светлый деревянный стол.

Высокий парень, на вид ему лет двадцать, посмотрел на Пашу с прищуром, мол, не маленькие детишки, сами можете тихо посидеть.

Смирившись со своей участью, он лишь едва хмыкнул и направился с пареньком в пятую спальню.

Небольшая дверь с некоторым скрипом отворилась, показывая светлый кабинет.

—Арсюююша, - обрадовался один из "сожителей" спальни – Антон – худой мальчик, тоже высокого роста, с чуть детским характером. Казалось, что парень для него был, как солнышко в мрачное время, как последний лучик, освещающий тёмный путь.
Появлению воспитателя обрадовались ещё два парня, сидящие в комнате, – Серёжа и Дима – но большого значения этому они не придали, поэтому просто легко улыбнулись.

—Соблюдай субординацию, - учитель подошёл к парню, сев рядом на синий пуфик. Откуда он тут? Если честно, об этом история умалчивает, примите это, как великую тайну.

Антон поменялся в лице. Явно ему не понравилась такая серьёзность воспитателя, но, не успев ничего возразить, заводила Пашка предложил всем ребятам сыграть в мафию, любимую игру многих ребят во время тихого часа.

Идея показалась всем отличной, поэтому чуть позже Дима, парень с тёмными волосами, положил телефон с установленной игрой, вскоре окружённый учителем и другими ребятами, на пол, покрытый каким-то ламинатом и тёмным одеялом.

—Все карты свои узнали. Надеюсь, правила игры помните. Начинаем!, - Протараторил Димка, присаживаясь на свободное место посередине комнаты.

Ведущий в игре, то есть само приложение, объявил первую ночь, оповещая о начале игры.

—Просыпается мафия и делает свой выбор, - все сидят тихо, пытаясь услышать малейшие шорохи, - Мафия засыпает. Просыпается шериф. Кого из жителей он хочет проверить? - Снова тишина, лишь тихо играет музыка самой игры, делая атмосферу напряжённой, - Шериф засыпает. Просыпается доктор.
—Вылечите меня, плиз, вдруг что, - говорит Паша, с закрытыми глазами кушая из своего контейнера какую-то кашу, оказавшуюся в комнате магическим образом.
—Доктор засыпает. Просыпается путана.
Интерес к игре нарастает с новой ролью. Прислушиваясь, можно распознать только пение птиц, доносящиеся из прикрытого окна с одной стороны кабинета.
Антон выбирает свою жертву, пытаясь продумать хоть какой-то план дальнейших действий.
"Арсений Сергеевич?", - Вожатый погрузился в некоторые раздумья. В шутку вспоминает старую песню и делает вывод: "У меня есть три жены, а четвёртым будете вы".
Нажав на кнопку игрока "не Сеня", устройство озвучивает последние фразы, предвещающие конец ночи:
—Визит оказался недолгим. Город просыпается.
Все открыли глаза, с интересом изучая итоги ночи.
—Никого не убили! - Восклицает Пашка, ложкой тыкая в молочную кашу.
—Значит, убитого вылечили или путана пришла к мафии, - Дима продолжил мысль, пересаживаясь в удобное для себя положение, - Всё просто!
—Ребят! Я шериф! — внезапно откликнулся Серёжа, - Арсений Сергеевич мафия! Я проверил! - Повышая голос, продолжает он, пытаясь побороть желание встать, - Сто процентов.

🎉 Вы закончили чтение -Ну, Арсений Сергеевич! 🎉
-Ну, Арсений Сергеевич!Место, где живут истории. Откройте их для себя