Пятница тринадцатого марта. Нил как обычно после ночной тренировки с Кевином.
Проводив его, направился на крышу, где каждую ночь его ждал Эндрю с сигаретой и бутылкой спиртного у ног.
Открыв дверь с третей попытки Джостен вышел к Миньярду, сидевшему в самом дальнем углу, практически у самих перил.
Сев рядом он посмотрел на Эндрю, очевидно он ждал такой же реакции от него, но ее не последовало.
Он смотрел в его глаза, но видил не Эндрю. У него был тот же равнодушный, не заинтересованый ни в чем взгляд, но смотрел он не так. Это было слишком холодно даже для Эндрю. Тогда Нилу казалось что в первую встречу он смотрел на него намного теплее.
- Эй.. Бросил Нил пытаясь привлечь хоть долю внимания.
Ответа не последовало.
Он продолжил смотреть на Миньярда, надеясь услышать ответ или привлечь его внимание.
Спустя 5 минут в тишине, Джостен подошел к Эндрю и стал на растоянии вытянутой руки
- что я сделал? К чему этот игнор? Спросил он, смотря в карие глаза блондина. Тот лиш перевел скучающий взгляд с вазы на тумбу
- Эй, Эндрю , поговори со мной, что я сделал?
- родился, я тебя ненавижу.
Это звучало не так как обычно, в обычной ситуации эта фраза означала бы "блять ты мне нравишься" , но сейчас она и значала "я тебя ненавижу"...
Он не стал переспрашивать, в голове все перемешалось и он просто ушел. Эндрю так и не сдвинулся с места и остался сидеть в дальнем углу крышы.* * *
Два дня они не разговаривали, на тренировках могли перебросится парой фраз касаюшихся только игры. Нил не понимал что и когда он сделал не так, каждый вечер после ночных тренировок с Кевином он перебирал в голове каждую секунду проведеную с Эндрю пытаясь понять в какой момент ошибся.
На третий день молчание нарушил уже Эндрю. В пол десятого ему понадобилась книга.
- Одолжи историю. Коротко но четко сказал он
В это время Джостен стдел на расыпном кресле читая очередную книгу по экзси, увидив в дверном проеме Миньярда он пытался не вскликнуть от удивления, но сдержавшись ответил. - возьми, знаешь где.
- не знаю, дай. Продолжил вратарь
- дам когда объяснишь все это. Уверенно сказал Нил.
После не долгих раздумий Эндрю зашел в спальню, и не долго поискав взял книгу. - верну завтра. Добавил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я просто люблю
FanfictionИстория о Эндрю Миньярде и Ниле Джостене. Оба пережили слишком много, оба не умеют доверять, но оба смогли полюбить друг-друга и доверится.