Мы долго жили вместе в одной квартире. Наше сожительство началось ещё с прошлой весны, а к этому времени уже миновало две зимы. Тепло,сменявнее холода, навивало воспоминания о прошлом.
Он понравился мне с самого начала. Заботливый, милый... Его тëмные волосы были довольно длинными и мягкими и голубые глаза,похожие на небо, часто смотрели в мои. Я давно не видела таких изысканных черт лица, что иногда сама даже думала, что я просто его не достойна. А характер его был ещё краше. Он каждое утро готовил мне еду и целовал на ночь, рассказывая интересные истории. Все они были такими реалистичными, что казалось, будто он их и не придумывал. Я дуже предлагала ему пойти в издательство, но он лишь посмеялся и сказал, что такие истории очень скучные и их никто не заметит.
Обычно в этих историях участвовали старики и люди, прожившие хорошую жизнь. Было интересно слушать, что с ними происходило, как они жили, какой у них был характер. Он говорил, что часто видел их из окон своего дома, но врервые в кого-то влюбился. Это было приятно.
Мы часто гуляли вместе и почти всегда молчали, наслаждаясь друг другом и тем, что творилось кругом. Нам обоим нравилось наблюдать за людьми и друг за другом, так что в какой-то момент мы начали понимать друг друга с одного взгляда.
Правда, животные его не любили или вовсе не замечали, начинали злиться, когда он был рядом или убегали. Мне было грустно из-за этого, ведь именно поэтому мы не могли завести кошку или собаку. Дети также ,смотря на него, плакали, а другим, взрослым или подросткам, он был совсем не интересен или безразличен. Но зато мне повезло, и он, такой красавец- молодец, достался лишь мне.
Однажды в мой выходной он ушёл на весь день, оправдываясь работой. Я никогда не спрашивала, кем он работал, потому что было как-то неловко. Решив, что он прийдëт уставший, приготовила ужин. Весь вечер прокрутилась у плиты, но вернулся он лишь под вечер и, как обычно, отказался от еды, сказав что его накормили по дороге. Мы легли спать.
Он, как обычно, гладил меня перед сном по голове и говорил, что всë это временно, и он заберëт меня из этого кризиса, заверял, чтобы я не волновалась. Тогда я совершенно не поняла о чëм он говорит и крепко уснула.
На следующий день меня загрузили работой больше обычного, и пришло оповещение о том, что зарплату задержат. В целом всë шло как-то не так: ломалось, сыпалось, задерживалось... Пришла домой совершенно обессилиная. Ужин уже был на столе, а он вышел в магазин (так гласила записка, которая лежала рядом с тарелкой). Я поела и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любима смертью. [Завершено]
RomanceИ пусть она любима смерью, И пусть увидит, кого нет. Она любила его жизнью, А он же сжалился в ответ...