Диана:
Направляясь в покои Лили,чтобы позвать ту на чайную вечеринку, танцовщица вдруг услышала как из библиотеки раздавался твой и чей-то незнакомый мужской голос.—Ах,Л/И вы такой хороший партнёр по танцам.Особенно вальс.
—Т-ты тоже ничего Т/И.
—Ох,какие же у тебя плавные движения! Ты просто великолепен!От услышанного у светловолосой нервно задёргался правый глаз.
Ты хвалила в танцах кого то помимо неё.И судя по твоим словам он и правда хорош.
Девушка решила потренироваться в новых танцах чтобы ты и её похвалила.Клод де Эльджео Обелия:
Медленно шёл в свой кабинет,чтобы заполнить государственные документы.Мда письменная работа это зло.Но идя по коридору вдруг услышал как ты о чем то размышляешь в слух.—Мм,как же мне убрать этот шкаф?
Может если я сама не могу,позвать Л/И?Ну точно!Он ведь силен физически как дракон!Да и кушает с удовольствием то что я приготовлю!
Эх,какой же он великолепный мужчина.Слыша о чем ты говоришь,Клод яростно сжал кулаки и направился к себе.Посмотрев на себя в зеркало император решил немного подкачаться чтобы ты обращалась только к нему.
Несколько дней с тобой не разговаривал и ни смотрел в твою сторону.Феликс Робейн:
Услышав как ты восхваляешь другого мужчину пришёл в ужас.А ведь он пришел предложить тебе перекусить,но ты была занята какими то документами и довольно таки громко восхваляла своего помощника.
Какой же он умный!
Понимающий!
Бегом направился в библиотеку,чтобы набраться знаний.
Не хочет чтобы ты его бросала.Роджер Альфиус:
Когда он случайно услышал от одной горничной о том,что Т/И очень долго говорила об одном стражники,был очень недоволен.
Чем хуже он,герцог?Почему ты о нем не говоришь?
Стал проводить с тобой больше времени,чтобы ты увидела его лучшие черты и говорила только о нем.Анастасий де Эльджео Обелия:
Как только услышал,как ты восхваляешь другого мужчину,в тот же день убил его.А за тобой стал тайно следить,мало ли что.
Не нравиться когда ты считаешь кого то лучше,чем он.Иезекииль Альфиус:
Услышав мимоходом о том как ты восхищаешься сыном одного из дворянского рода,он холодно улыбнувшись нашёл тебя и прижал к себе.Старается стать лучшем чем тот,о кот ты говорила.
Пенелопа Джудит:
Ей все равно о ком ты говоришь.Она любовница Анастасия.Лилиан Йорк:
Дружит с тобой.Рада услышать что ты кого то восхваляешь,поскольку считает что ты наконец-то найдёшь свою любовь.Дженнет Маргарита:
—Ах, спасибо тебе большое за помощь Л/И!Ты так силён!
Добр и прекрасен!
Приходи ещё в следующий раз!Услышав это,девушка помрачнела и направилась к себе.Она ревновала тебя ко всему. Старается быть с тобой каждую секунду,чтобы ты больше думала лишь о ней.
Лукас:
Был просто в бешенстве от услышанного.Ты посмела восхвалять другого мужчину!Мужчину!
Превратил того в лягушку,а тебя запер в твоих же покоях.
Не любит,когда ты проводишь время с кем то другим.Аетернитас де Эльджео Обелия:
Недолго думая дал тебе пощёчину.
Как же ты посмела восхвалять кого то кроме него?
Будет приносить тебе боль,пока не услышит что он самый лучший А бедняга с которым ты разговаривала,увы больше никогда не сможет посмотреть на тебя.
Что он с ним сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Однажды я стала принцессой
ФанфикРеакции по ОЯСП.(Однажды Я Стала Принцессой) ❗❗❗ВЗЯТО ИЗ ФИКБУКА❗❗❗ Ну очень уж мне понравилась эта реакция