Реакция на то,что ты сестра Лукаса

2K 75 9
                                    


Ты являешься младшей сестрой великого волшебника Лукаса.Как и у него у тебя есть магический талант.Хотя в отличие от него у тебя он развит больше в защитную и лечебную магию,чем в нападающую.
Однажды ты исцелила одного дворянина от опасной болезни,и впала в магический сон чтобы не умереть.
Проснулась ты лишь спустя 200 лет сна в своем забытом, старом доме.Позже встретилась с братом и принцессой Атанасией.

Диана:
Она тебя не знает поскольку давно уже мертва.Но если бы жива,была бы счастлива, что дружишь с её дочерью.

Клод де Эльджео Обелия:
Ему на тебя все равно.Ты просто какая-то волшебница подруга его дочери.Хотя ты ему больше нравишься чем отпрыск Роджера.

Феликс Робейн:
Приветлив,считает тебя хорошим собеседником.Был очень удивлен что ты сестра Лукаса,поскольку кроме цвета волос вы разные.
Рад, что ты дружишь с принцессой.

Роджер Альфиус:
Ты великая волшебница и относиться к тебе настороженно. Боится что ты можешь помешать его планам.
Но при каждой вашей встречи пытается быть вежливым.

Анастасий де Эльджео Обелия:
Недолюбливает тебя,ведь ты можешь в любую секунду разбудить Клода. Пытается всячески от тебя избавиться.Но к его сожалению ты слишком умна и не попадаешься на его трюки.

Пенелопа Джудит:
Тебя она не знает,поскольку давно уже мертва. Хотя, будь она жива, как и её любовник возненавидела бы тебя.Ты угроза для их богатой жизни.

Лилиан Йорк:
Уважает тебя,как талантливого лекаря.Сначала относилась настороженно,но через какое время поняла что настроена мирно к принцессе.
В отличие от Феликса,сразу поняла чья ты родственница.Как?Ну это уже её секрет,о котором Автор не имеет права распространяться.

Иезекииль Альфиус:
Заинтересован вами,только в плане дружбы. Всячески пытается завести с вами разговор и подружиться.
Считает очень интересным человеком.
Спрашивает иногда о принцессе.

Атанасия де Эльджео Обелия:
Сначала ревновала тебя к Лукасу,поскольку считала что ты имеешь к нему какие то чувства.
Но когда узнала что ты сестра волшебника,не сразу но подружилась с тобой.Удивляется что ты сестра Лукаса.
Надеется что спасёшь её папу.

Дженнет Маргарита:
Каждый раз замечая тебя,краснеет и отводит взгляд.Считает тебя очень красивой девушкой.
Хочет подружиться с тобой,но считает что не подходит тебе.

Лукас:
Любит,обожает тебя.Ты единственная в семье унаследовала почти такой же талант как и он. Также ты единственная кто не боялась его,и видела лишь милого братика.
Был огорчён тем что ты впала в спячку,но рад что теперь вновь проснулась. Всячески оберегает тебя,ведь ты такая по его мнению доверчивая личность.

Аетернитас де Эльджео Обелия:
Относиться к тебе с презрением.Как ты можешь быть сестрой такого великого волшебника,но не обладать таким же талантом как и он?
Не понимает почему Лукас, любит тебя,ведь по его мнению ты слаба и глупа.
Завидует тому что великий волшебник проводил с тобой много времени,несмотря то что ты бесполезна.
Узнав сейчас что ты жива,настроен убить тебя,ведь ты мешаешься ему.
Всем сердцем ненавидит тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по Однажды я стала принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя