Глава 10

222 19 0
                                    

Покинув поместье Малфоев, Северус хотел сразу же воспользоваться портключом и отправиться в бывшую ставку Пожирателей Смерти на поиски документов, которые помогли бы им не допустить возрождения психопата. Однако высказанное Люциусом предположение о том, что, скорее всего, придется повозиться с охранными чарами на личных вещах Темного Лорда, было не лишено смысла, и к этому следовало подготовиться.

— Ну что? Чем порадуешь? — Сириуса потряхивало от нетерпения. Нарочитое безразличие Снейпа заставляло теряться в догадках, удачным ли оказался его визит к Малфою.

— Похоже, ты сомневался в моих способностях справиться с задачей, — подколол его Северус и криво усмехнулся, намеренно затягивая с отчетом.

— Где мой дом?

— Ой-ой-ой! С памятью совсем туго?

— Прекрати издеваться! — сообразив, как глупо прозвучал его вопрос, Сириус улыбнулся и шутливо стукнул в плечо усевшегося рядом с ним на диван Северуса. — Не томи! Выкладывай!

— Твой дом — в Лондоне, — Снейп сделал длинную паузу, испытывая нервы Блэка на прочность. Когда в серо-синих глазах заполыхали молнии, он смилостивился и продолжил: — Площадь Гриммо, дом двенадцать. Но, полагаю, тебе нет надобности туда идти.

— Там кто-то живет? — на лице Сириуса промелькнула досада.

— Нет. Дом давно стоит пустой. В настоящий момент именно ты — главный наследник и имеешь право стать главой семьи. А еще у тебя есть домовик, и я в курсе, как его зовут, — Северус в двух словах рассказал, как прошла беседа с Нарциссой.

— Отличная новость! — Сириус даже руки потер, предвкушая, как скоро окажется в родовом гнезде Блэков. — Придется приказать эльфу, чтобы не откликался на зов других родственников, — тут же принялся он просчитывать свои первоочередные действия. — Он не должен никому выдать ни меня, ни тебя. Раз есть эльф, то дом, судя по всему, не маленький. Наведем порядок...

— Больше тебя ничего не интересует? — прервал его бормотание Снейп, ехидно заломив бровь.

— Если ты узнал еще и как попасть к Лестрейнджам, то я тебя расцелую... Нет! Я отдамся тебе прямо здесь, не слезая с этого дивана! — пылающий любопытством и надеждой взгляд Сириуса подтверждал — он с удовольствием выполнит свое обещание.

Беглец из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя