Странный блондин

707 9 2
                                    

Начало осени. Погода ещё очень теплая и солнечная. Но это ненадолго. Скоро начнутся проливные дожди, грозы и холод. Люди, нежащиеся сейчас под тёплыми лучиками и приятным, немного прохладным, ветерком, скоро, сидя дома или в офисе, будут молить небеса, чтобы ужасы погоды прошли, с нетерпением ждя спасительной тёплой весны.

***

Половина пятого вечера. Солнце медленно, но неумолимо тянулось к закату. Небо чистое. Его голубизну редко закрывали белые, но уже начавшие алеть, облока.

По главной дороге города мчалась идеально чёрная иномарка. Пробок не было. Для них ещё рано. Затонированные стекла отражали настойчивые лучи, не пуская их в матово- чёрный, идеально чистый салон. Кожаные сидения в бархатных чёрных с красными вставками чехлах. Еле слышно играла музыка, отражая басы на панели.

В машине было всего двое людей на передних сидениях. Они были очень похожи, но в тоже время очень разными. Даже благородные ауры, исходящие от них, отличались.
Первым был мужчина лет 26-и, сейчас сидевший за рулём. Длинные, чёрные как воронье крыло волосы, были собраны в низкий хвост. Чёрно-синие глаза внимательно следили за дорогой. Довольно глубокие морщины, начинающиеся от внутренних уголков глаз и заканчивающиеся на щеках, совсем не портили аристократичного бледного лица. Сильные руки с изящными длинными пальцами легко держали руль, умело управляя довольно страптивым транспортом. Одет он был в чёрный костюм с прямыми брюками и, сейчас лежащим на заднем сидении, пиджаком. Идеально белая рубашка, чёрный галстук.
Второй совсем ему не уступал. Такие же чёрно-синие глаза, в которых совсем не было видно зрачка. Такие же вороньи волосы были подстрижены намного короче. Передние пряди обрамляли лицо, короткая небрежная чёлка. На затылке волосы смешно топорщились, что совсем его не портили, придавая особого шарма. Он отстранённо смотрел за дорогой, подперев подбородок правой рукой. На запястье часы. Одет он был в чёрные, полу облигающие, джинсы, белую рубашку с расстегнутыми верхними пуговицами. Осенняя лёгкая куртка так же лежала на заднем сидении. Обувь соответствовала их образам. У Итачи чёрные лакированные туфли. У Саске чёрные кроссовки.

-И зачем Мадаре понадобилось нас так неожиданно вызывать, ещё и вдвоём? - бурчал младший.

От странностей до любви (медленно продолжается) Место, где живут истории. Откройте их для себя