Сегодня с самого утра Императоры были навзводе,ведь вот вот на их землю нападет Японская армия,а своего истинного они защитить хотят. Раньше они не знали что такое настоящая любовь. А теперь все мысли и чувства заняты только ей. Это не первая война за время их правления,ведь все ближайшие государства хотели посмотреть,что умеют эти Императоры. И очевидно проигрывали. Но тогда они боролись за землю и за честь,а сейчас будут бороться за омегу и за его сохранность. Может,это будет самая кровавая война за все время,но не в этом суть.
Вот слышаться первые крики и альфы быстро выбегают из за́мка и бегут к своим лошадям. Они садятся на них и скачут в центр города(их армия скачет за ними). Людей Минов было больше,чем людей Японской армии. Поэтому,они думали что справятся за пару часов,но не тут то было. Когда всех Японцев перебили, братья думали,что вот она победа,но потом увидели наступающую на них армию в три раза больше чем они.....
Чимин проснулся один,на холодной кровати и сразу пошел на поиски истинных. Он проверил столовую,тронный зал и кабинет,но нигде их не было. Тогда он решил спросить у слуги,где они.
- Извините,а вы не знаете где Императоры?- тихонечко спросил у нее Чими и стал ждать ответа.
- А вы разве не знаете? Японская армия объявила войну.- удивлённо ответила ему старенькая бабушка,ведь все во дворце уже знали об этом.
- Ах они гады! Ну я им покажу,где раки зимуют! Они у меня ещё пляшут тут! Скрывают от меня все! Ну если они вернутся....- последнее предложение он грустно прошептал и начал понять слёзы.
- Ну чего вы. Не плачьте. Пойдёмте я вас покормлю.- сказала она,схватила Чимина за рукав и потащила в столовую. Там она его как следует покорила и повела обратно в покои.
*Через две недели*
Чимин спокойно спал в кровати,ведь всю ночь проплакал. Он уже потерял надежду на то,что Императоры вернутся. Как вдруг он слышит какие-то радостные крики на улице и решает выглянуть в окно. Он отвешивает шторы и привыкает к дневному свету. На его глазах начали появляться слёзы радости,ведь он увидел в окне,как с гордо поднятой головой на своих лошадях едут два Императора. Эта война и вправду была самой кровавой за всю историю. Потому что когда Императоры увидели эту армию в их глазах заиграл огонек и появился неконтролируемый гнев. И в их голове звучал голос "пока вы их всех не убьете-домой не вернётесь!" Вот она Сила Императоров.
И вот Чим выбегает на улицу и бежит к своим альфам,они же увидев своего омегу слезают с лошадей и идут на встречу. Они подходят друг к другу и крепко обнимаются.
- Я так по вам скучал.- всхлипывая сказал Чимин.
- Мы тоже по тебе скучали.- сказали Императоры в унисон и крепко прижали к себе омегу.
___________________________________________Простите за маленькую главу. И я всё-таки решила не менять сюжет и не делать их вампирами. Я думаю,что ещё главы три и фанфик закончен. Я вас очень сильно люблю💜💜💜💜💜💜. Давайте соберём на этой главе 7⭐? Я думаю,что вы сможете.
Оцените фоточки пж)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила императоров
FanficЭто мир где есть только два Императора , и надо подчиняться только им. Что будет если два самых жестоких человека окажутся истинным самого милого и добродушного танцора? ~Начало: 18.03.2021~ ~Конец: 18.07.2021~ 03.10.2021: #1- юнми 27.10.2021: #12...