Пасха

26 2 0
                                    

Раннее утро. Тихий звук работающего телевизора, ненавязчивое побрякивание посуды и плеск воды. Из открытого в зале окна, плывет сладкий запах цветущей яблони и сирени. Солнце на чистом, голубом небе, уже начинает греть землю, выскальзывая из-за домов и деревьев. Весна идёт вовсю.
   Сегодня необычный день. Даже погода готовится к чему-то знаменательному! Сегодня праздник! А какой, узнаем уже позже...

- Христос воскрес!- крикнул Сузуя, выбив дверь в зал, ударив ее об стену.
- Еще один.- Зак разбирал картонные открытки с поздравлениями. Рядом с ним, смотря на плавающих в аквариумах рыбок, сидела Рейчел.
- Чего смотришь? Лучше бы покормила.- заметил Фостер, после чего, девочка взяла банку с кормом, отмерила количество и бросила к рыбам, продолжая наблюдать за тем, как они, сгруппировавшись, плавая и быстро прошмыгивая друг мимо друга, ловили заветные кусочки сухого корма. Как вдруг, мимо, прошел детектив, пронося в зал большой пакет.
- Нет, нет. Джузо, говорят "Христос Воскресие!"- поправил его Дазай, вытаскивая из продуктового пакета украшения, посыпку и краски.
- Тихо, Бинтованный! Я важную передачу смотрю!- прикрикнул Кацуки, сидя перед телевизором, на котором шла программа по покраске яиц с помощью луковой шелухи, осматривая декоративные наклейки в руках.
- Да ну, не злись! Не такие уж мы и мешающие!- воскликнул мужчина, сворачивая пакет.
- Ну конечно!- возмутился граф, проходя по комнате, вдруг сталкиваясь  с Нико, который, схватив красители у шатена, быстро вскрыл их и, вытащив оттуда ярко-зелёный, взметнулся и кинулся через весь зал к друзьям с криком: "Это мой! Я буду им красить!",- граф рухнул на паркет, но его вовремя поймал дворецкий.
- Нужно быть осторожнее.- сказал он, прометнувшемуся мимо, мальчику.
- Я нашел! Зеленый! Это зеленый краситель, Рок!- кричал заключённый, прыгая с пакетиком, яростно размахивая им.
- Подожди.- попросил его Рок, читая в огромной книге рецептов, как правильно варить яйца.
- Бездельники.- тихо возмутился Аккерман, вытирая пыль со свободного стола, вещи которого были вывалены на пол.
- Не злись! Убираться надо было еще вчера!- сказал Джуго, перетаскивая в зал сырые яйца, располагая их рядом с Роком.- Неужели тебя интересует только этот цвет?- тихо спросил он у Нико, показывая на пакет.
- Все это по тому, что вчера мне никто не помогал в уборке и она растянулась.- продолжил Леви, уже выставляя вещи обратно на стол.
- Ребят! Там яйца варятся! Кто-нибудь следите за ними!- в зал вбежал Уно.-Кацуки! Это твоих рук дело! Вот и разгребай!
- Ты один тут бездельник! Вот и разберись!- откликнулся подросток.
- Скоро надо будет забирать Т/И.- заметил граф, после предупреждения дворецкого.
- Интересно, кто учится в такой день?- задал вопрос Джуго, вместе с Нико вскрывая другие пакеты с красителями.
- Ты забыл? Сегодня дополнительные!
- Бинтованный! Замолчи! Из-за тебя ни хрена не слышно!
- И зачем тебе эта программа? Что сложного? Шелуху в обертку с яйцом и в пигмент!
- Ты ничего не понимаешь! Тут своя собственная техника!
- Ну, вы и помешались... Кстати, сегодня видел в сетевом продуктовом магазине прекрасное. Стоят на стенде красивенькие коробочки, и написано на них "Луковая шелуха для крашения яиц", цена 60 рублей. Коробочки маленькие, даже не представляю, сколько там этой луковой шелухи поместится. А через два метра от этого стенда - овощной отдел, в котором вполне себе свободно лежит лук репчатый по 32 рубля вместе с той же самой шелухой.
Не знаю, может у нас какая-то секта луконенавистников, но любителей крашеных луком яиц завелась, но лука этого в магазине хоть завались, а коробочек-то всего две и осталось.
- Очень интересно, Бинтованный!
- Нет! Очень даже интересно!- Отозвался Джузо, который все это время из кухни, собирал лук и шелуху, которую он рассыпал, метнувшись в зал. Теперь он стоял в двери с огромной коробкой лука и, пройдя вперед, с грохотом поставил ее рядом с Кацуки.- Что-то у нас скучно.
- Все по тому, что нам уже пора собираться.- объяснил Сиэль, ожидая, пока Себастьян застегнет пуговицы.
- Я еще команды не давал!- рявкнул Качан, пытаясь разобраться в луковой шелухе.
- Я знаю, как скрасить такой скучный момент!- мальчик вскочил с места и прибежал в зал с огромным, темно-синим зонтом. Раскрыв его, он закинул зонт на плечо и стал расхаживать взад-вперёд по комнате, приговаривая: "Ой, кажется, дождь начинается!", - Дазай, поняв, что надо делать, метнулся к подоконнику, схватил наполненный разбрызгиватель, для цветов, забравшись на табуретку, рядом с Сузуей и крикнув: «Дождь!» стал брызгать из пульверизатора, вниз.
- Ой, вот видите! Я же сказал, дождь начинается!- воскликнул следователь, пытаясь поймать капли воды, которые катились с зонта, на пол.
- Начинается.- Леви, встав в стороне, закрыл рукой глаза, понимая, что сейчас будет происходить.
- Какой ещё, на фиг, дождь?- крикнул злобный Каччан, разрезая шелуху ножницами.
- А вот такой!- детектив, быстро спрыгнув с табуретки, подбежал к подростку и, начав обрызгивать его волосы.- Цвети, цвети наш одуванчик!- пел шатен, продолжая обрызгивать «цветок»
- Два дебила- это сила. - описал ситуацию, Зак, смотря  на то, как терпение Кацуки накалялось, пока Осаму брызгал его, напевая песенку, а счастливый мальчишка, скакал, радуясь искусственному дождю.
- Без мозгов, зато красиво!- ответил, скачущий им на встречу, Нико, начиная прыгать и бегать, вокруг подростка.
- А ну, прекратили!- скомандовал Каччан, выхватив пульверизатор и кинув его, капитану, растолкав всех, словно кегли, отправился за куртками.
- Странно! Сколько бы я его водой не поливал, он все равно, возгорается!- удивился детектив, вскакивая и начиная убегать от подростка, который, вернувшись с грудой весенних курток, швырнув их на пол, что-то злобно крикнув, погнался за ним.
- Ура! Пробежка!- ликовал Нико, прыгая на месте, радостно аплодируя марафонцам.
- Так. Все. Теперь точно пора.- сказал граф, отдавая приказ дворецкому. И через несколько секунд, в воздух взметнулась черная мгла, прометнулась по комнате, обошла всех  и, подхватив в воздух, после нескольких секунд, вытолкнула за дверь, прямо в подъезд, закрыв дверь.
- Все готово.- ответил Себастьян, который опять встал рядом с Сиэлем и посмотрел на остальных. На них уже находились куртки, аккуратно застегнутые, с легкими перчатками в карманах.
- Да, что такое!- крикнул подросток, пытаясь отцепить от себя красный шарф, который был кое-как завязан на его шее, закрывая рот.
- Мы спешим.- объяснил капитан, нажимая кнопку лифта, который находился на их этаже.
     Шурша, жужжа и скрипя, лифт спустился на первый этаж и с громом и грохотом открыл свои двери.
- Нам же нужно в школу, верно?- вдруг опомнился Дазай, выходя из подъезда, осматриваясь.
- Верно. И на этот раз, путеводителем будет Сиэль.- отдал графу должность, Аккерман.
- Прекрасно.- и  приказав дворецкому провести их к школе, они отправились забирать девушку из темницы тоски и дополнительных занятий.
    Совсем скоро, перед ними возникло огромное здание, тень которого распространялась еще на несколько метров вперед, окутывая все вокруг тьмой. Вся группа встала перед главным входом, надеясь на лучшее, пытаясь вспомнить номер школы. Но, после нескольких чётных попыток, окончательно запутавшись, слегка колеблясь, поднявшись по лестницам, они сделали первый шаг... и кто бы знал, что он оборвется прямо здесь.
- Вы еще кто такие?- за столом, рядом с входом, сидел грозный охранник. Он недовольно смотрел на спасителей. Все не так просто, как казалось.
- Надо же! Тут тоже надзиратели!- Нико кинулся к стойке и стал разглядывать охранника.
- Это будет долго.- заметил Аккерман, встав рядом со стойкой, наблюдая за цирком.
- Да! Тюрьма не хуже нашей!- присоединился Уно, пропустив слова Леви, вместе с красноглазым рассматривая недовольного "надзирателя".
- Только, он... старый какой-то.- заметил Джуго, протиснувшись среди остальных.
- А вы уверены, что это надзиратель?- усомнился Рок, подходя к уже сформировавшейся группе - что-то, он совсем не собирается нас ловить.
- Либо вы говорите, куда пришли и за кем, либо убирайтесь отсюда.- прошипел объект бурных рассуждений.
- Понял. Не дурак. Предприятие бесперспективное.- подметил пятнадцатый, отходя от стойки.
- Ну и ну. И что нам делать?- спросил Уно у Нико, как его что-то быстро столкнуло. Зак, растолкнув всех лишних, вместе с Рейчел за спиной, ударил рукой по стойке.
- Знаешь такую?- спросил он у охранника, показав фотографию Т/И с подписью имени и фамилии.
- Знаю. И что?
- Мы ее забираем с дополнительных занятий.
- Чем докажете?
- Да чё докапываться-то сразу надо? Нам нужно пройти, забрать ее с занятий! Чего не понятного? Я же объяснил! Все по правилам! Я даже ваши турникеты, косой не тронул! Просто возьми и пропусти нас.
- Я не могу. Вы не сказали преподавателя и в журнале не расписались. Мне не позволяют пропускать сомнительных личностей в школу.
- Да ты издеваешься. Откуда я знаю, какой у нее там учитель?
- Вы же ее забираете.
- Да что такое. Просто нажми на кнопку и включи турникет!
- Так не положено! Что вы себе позволяете! Я должен записывать приходящих людей в журнал! А вы, ведете себя слишком агрессивно!
- Какая разница, как я себя веду?- Айзек покрепче ухватил свою косу.
- В школу с холодным оружием вход воспрещен!
- Черт!- Фостер хотел замахнуться, но его столкнул дворецкий. Быстро изъяв косу, поставил ее в угол, попросил Рейчел отвести его в сторону.
   Теперь к стойке подошел граф в сопровождении Себастьяна и стал долго, внятно объяснять охраннику, что они тут делают, зачем пришли и какова цель их посещения. Через несколько минут муторных переговоров, что-то записав в журнал, турникеты были включены.

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя