Хоть в огонь, хоть в воду...

1.3K 75 13
                                    

Тут же,через несколько минут, все кто находился на улице увидели, как Омегу вышвврнули из дома и тот сразу же упал на Землю.
После из дома вышли и друзья Чимина.
Омега был побит, с синяками везде.
Омеги стали подходить к нему, и один из них сказал

-Ты что думал? Что после того как ты поссоришь их,он обратит на тебя внимание? Мучаешься потому что все нашли любовь, а ты теперь в качестве подстилки никому не нужен...Бедняжка...Какая жалость...

После этих слов, на лице у того предавщего Чимина Омегу,появилась якобы гримасса.
Он скалился на тех Омег,а после не спеша сказал.

-Надо же, какими друзьями вы стали...Каждый из вас,будет растерзан, умолять о помощи, но никто из вас не выживет...
Гредет кое что очень страшное, то чего вы ожидаете меньше всег...!

Не успел он докончить как Один из друзей Чимина с размаху дал ему мощный удар ногой прямо в лицо.
Того тут же откинуло назад от мощного удара и он тут же потерял сознание.

-Ты чего????- спросил один из Омег.

-Да он бл заебал болтать без умолку! И так голова болит.

-да ты его...!!- не успел тот продолжить испуганную речь как на него накричали.

-ДА БЛЯТЬ УЕБИТЕСЬ НАХУЙ!!! Пойдемте пить чай...) Я налью )

Все-.........

****

Чонгук вернулся в дом , хотел поговорить с Чимином, обнять его, но тот не обнял его в ответ, а наоборот через время стал отталкивать, но не сильно.

-Чимина...Я хотел извиниться за в тот раз...Я думал что ты делаешь это по другим причинам, так как поверил словам одного Омега.

-Вам не нужно извиняться. Я вам никто и извиняться передо мной вы не обязаны. -не поднимая глаз на Альфу, ответил Омега.

-Чимин перестань! -не выдержал Альфа.

-Я не прав? Разве не вы говорили, что я вам только для секса нужен, не более. И теперь, когда вы поняли что вам соврали, я вдруг стал значить для вас что-то большее?

Альфа даже не знал, что на это ответить...
Ибо Омега был прав...
Сначала говорить что он нужен не более чем для секса , а потом раз , и начать говорить что тебя обманули и извиняться.
Этого слишком мало для человека, которому ты уже разбил сердце, без шанса на то что тот поверит снова...

От понимания своей же оплошности и вины, Чонгук стал злиться...

-И что? Теперь будешь избегать во всем?- с ноткой грубости спросил Альфа, а Омега не раздумывая ответил.

-Нет...я буду просто выполнять то , для чего меня сюда привели , не более...
Вы ведь только этого хотели, тогда в чем моя вина?

У Чонгука уже злость зашкаливала, но он сдерживал себя,понимая что это всё только его вина...

Он просто вышел из дома, дабы не начать с Омегой скандал, который мог только усугубить ситуацию...

А ведь ему было бы плевать на всю эту ситуацию и свою ошибку, если бы он сам не любил этого Омегу...

И в ту ночь, Чонгук так и не вернулся домой...
И в ту же ночь,все слышали, вой оборотня, наполненный печалью и болью...




Хорошо когда человек может осознать всё, и ценить когда ты что-то теряешь...
Но ещё лучше...
Когда ты начинаешь ценить и оберегать, не успев даже потерять....
Но увы...Иногда бывает поздно...

Чимин стоял у окна, слушая этот вой, погрузившись, в свои мысли...

Резкая боль, прошедшая по всему телу, крик, издавший Омега,а после...
Потеря сознания, которое всё глубже уносила его из реальной жизни...

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя