Многое ли осознают люди перед страхом смерти и неизвестности? Многие вещи проясняются, а после вообще теряют свой смысл...
— Где она? — прорычал чей-то голос в опасной близости к ней.
Шаги всё приближались к ней. Осталось молится, чтоб её не увидели. Это было похоже на страшную шутку. Самую страшную. Чёрт знает, что эти люди хотели от неё. Точно ничего хорошего.
— Найдите мне её! Сейчас же! — разносились крики того же человека, распространяясь в глубь леса.
Тело Молли прошибло дрожью. Она не шевелилась и просто закрыла глаза. Она хотела бы оказаться дома с Эмили и забыть это, словно свой самый страшный сон. Слёзы катились от яркой боли в левом плече и страха быть пойманной. Она зря старалась скрыться, что её так быстро найдут???
Тихие шаги всё ближе и ближе. Где-то в двух метрах от неё. Ничего не стоит преодолеть это ничтожное расстояние двумя шагами и схватить её. Абсолютная тишина... Это же не конец?! Пожалуйста...Десять минут до случившегося..
Что же ощущает человек, когда гонятся, преследует его? Страх? Адреналин? Всё сразу.
Таким образом, эти пару слов описывают состояние и ситуацию, в которой находилась Молли.
Набирая высокую скоротать на своём байке, она чувствовала, что кто-то явно следить за ней, дышит ей в затылок. Это не предвещало ничего хорошего. Паника стала быстро распространятся по её телу, но и адреналин появился. Обратив свой взгляд на боковое зеркало, она заметила преследующие её две чёрные машины. Предположить кто это она не могла. Окна были полностью тонированными, что вглядеться в лица было не возможно. Можно было ничтожно рассмотреть силуэты людей.
Мурашки шли по коже. Их было много, достаточно, чтобы причинить ей вред. Да, она могла бы попробовать оторваться от них, набирая ещё скорости, но это был риск. Вряд ли эти люди были без оружия. Было бы прекрасно если они просто прострелили ей колесо, но не попав в неё пулей. Пока она рассуждала как бы ей следовало поступить, машины приближались всё ближе, плотно садясь к ней на хвост.
Было необдуманное решение ехать сюда...
— Чёрт возьми, — прошипела девушка, задумываясь о своей подруге.
Её подруга точно сейчас волновалась, но делать было нечего. Молли уже не могла никуда деться от них.
Чувствовала ли она себя виноватой перед Эмили за всё содеянное?
Безусловно.
Последнее дело, которое Молли хотела делать сейчас, это волновать свою подругу, заставляя её переживать и нервничать. Как бы сейчас хотела девушка оказаться в объятиях Эмили. Она хотела бы окунуться в то тепло, которое создавала Эми для неё, тот уют, который был в их доме. Всё, что она делала, было ради её близких, в особенности для её сестры. Спустя столько лет после гибели родителей, единственный человек, который был рядом с ней всегда, поддерживал её, был опорой для неё и одновременно главной слабостью и уязвимостью, была Эмили. Но тем не менее, Эми была самым большим рычагом для Молли, именно с ней девушка становилась сильнее. Жестокой, а возможно и смертоносной.
Но существовал ещё один человек, поселившийся в её голову и заставлявший её думать о нём каждую минуту. Тот красивый, сильный, властный мужчина с глубокими карими глазами, проникающими в самые потаённые места человека без особых усилий, открывающими самые сокровенные части её сердца и души. Казалось бы, детская любовь проходит, забывается, ведь ещё вся жизнь впереди, столько новых людей и новых знакомств повстречаются на пути. Но не каждый человек сталкивается со своей старой детской любовью во взрослой жизни. Давно забытые раны открываются и вновь кровоточат.
Молли была тем человеком, который боялся доверять людям, боялась быть уязвимой и слабой перед ними. И это не самая плохая позиция в жизнь. Ей руководила одна фраза, которая встретилась ей лет пять назад. «Если ты холоден — ты ранишь людей, если ты чувствительный — тебя ранят люди. Ф. М. Достоевский» И она выбрала первое. Смерть родителей, резкое взросление, тайная группировка, раненая подруга. Это сделало её сильнее, но оставило много дыр в груди, в самом мягком и чувствительном органе человеческого организма — сердце. Как же после этого относится к людям со всей душой, отдавать своё израненное сердце каждому человеку, в надежде что оно не разобьётся вновь?
Она боялась доверять Пэйтону, боялась поверить и доверится ему, пойти на поводу собственных чувств. Любила ли она его? Спорный вопрос на данный момент, но всё к этому близилось. Человеческое нутро самая странная и непонятливая вещь, способную разгадать только конкретному человеку. Ты не можешь на сто процентов быть уверенным в каком-либо человеке, ведь даже самый близкий может вогнать нож в спину. И хоть Молли и была юна и молода, но она была не по годам умна. Каждый человек по-разному взрослеет и с разной скоростью, но для неё это произошло слишком рано, в возрасте шестнадцати лет, со смертью её родителей. Стоило ли ей верить этому кареглазому мужчине? Придётся подвергнуться риску, но только со временем она поймёт — допустила ли она ошибку...
Отвлекаясь от собственных мыслей, Молли выругалась повторно, когда услышала выстрел. Заднее колесо пробито.
— Dude*, что ты творишь, мать твою! — крикнула девушка, понимая, что из окна высунулся человек с пистолетом.
Вариантов сбежать вообще не осталось. Молли плавно прижалась к обочине, осматривая местность. Кругом были густые леса с невысокими кустарниками. Отличное место, чтобы спрятаться. Останавливаться нельзя было, легко поймают...
— Готовы к профессиональному выступлению? — крикнула Молли парням, преследующим её.
Она боялась делать это, но вариантов не было больше. По позвоночнику прошёл холод, проходя к конечностям. Руки стали трястись от адреналина и одновременного страха. Мурашки покрыли её кожу полностью. Остался последний шаг, маленький шаг перед возможным концом. Она оглянулась назад, всё ещё нервно держа руль и направляя свой байк чётко прямо. Вдоль неё проносились высокие деревья. За ней всё так и следовали две машины и не уступали. Сами загнали её в тупик...
Байк резко свернул в лес, после резкого поворота руля. Машины дали по тормозам. Байк летел прямо на близлежащее дерево...Столкновение...
От мотоцикла ничего считай не осталось. Он был отвратительно погнут. Теперь это был не прекрасный конь, а просто кусок погнутого железа. Отвратительный запах бензина и жжённых шин прошёлся по округе.
Молли смогла отпрыгнуть в самую последнюю минуту до столкновения. Но было не всё так прекрасно. Она сильно повредила своё плечо, пока прыгала в густые кусты. Осталось прижать руку к кровоточащей ране и не издавать звуков. Жжение в руке только и усиливалось, а слёзы стали появляться на её глазах, стекая по щекам. Она не обращала на это никого внимания, только прислушивалась к звукам. Она знала, что так её могут просто найти. Но двигаться она не могла. Боль импульсами расходилась по всему телу. Оставалось только откинуть голову на дерево и молчать.
— Где она? — прорычал чей-то голос в опасной близости к ней.
Шаги всё приближались к ней. Осталось молится, чтоб её не увидели. Это было похоже на страшную шутку. Самую страшную. Чёрт знает, что эти люди хотели от неё. Точно ничего хорошего.
— Найдите мне её! Сейчас же! — разносились крики того же человека, уходя вглубь леса.
Тело Молли прошибло дрожью. Она не шевелилась и просто закрыла глаза. Она хотела бы оказаться дома с Эмили и забыть это, словно свой самый страшный сон. Слёзы катились от яркой боли в левом плече и страха быть пойманной. Она зря старалась скрыться, что её так быстро найдут???
Тихие шаги всё ближе и ближе, содрогаясь тишину леса. Где-то в двух метрах от неё. Абсолютная тишина... Это же не конец?! Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Roman d'amourМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...