Диппер:Тогда убей меня,пожалуйста!
Билл:Нет.
Диппер:Но я не хочу мучиться.
Мальчик вспылил и быстро убежал с поляны.Он не понимал почему его злейший враг отказывается его убить,почему он помогает ему,почему не мстит.
Диппер:/Почему,почему,почему!Меня всё это достало!Я перережу вены сегодня ночью,в своей комнате!Мейбл всегда думала что я не решусь на такой поступок!Ненавижу!/
Подросток остановился когда уже не мог дышать,он хотел остаться один и нормально выпустить эмоции,не боясь что его за это изобьют с криками:«Мальчики не имеют право плакать!Ты пидор если плачешь!».Наш главный герой или так называемый-пидор,присел на срубленное дерево и начал думать.Думать о смерти и о своей любви к Демону.Задумавшись о последнем,он заплакал.Диппер встал,отряхнулся и пошёл в Хижину Чудес.Когда подросток вошёл в здание,на него смотрели с подозрением.
Диппер:/Думаю Мейбл распускает обо мне слухи,снова/.
Он не обратил внимание на других людей стоящих там и просто отправился в свою комнату,на полу валялся его чемодан.Взяв вещь в руки,мальчик начал разбирать вещи и раскладывать их по полкам,хотя он знал что тут ненадолго.Вечером в его комнату ворвались когда он переодевался,а потом хлопнули дверью.Это была Мейбл,и её близнец всерьёз задумался на тему шрамов,точнее,не увидела ли она их.Диппер оделся и пошёл на ужин,лучше бы он не выходил из комнаты.На кухне его ждал только смех.
Форд:Что,решил привлечь внимание?!Хаха!
Стен:А я всегда говорил,из тебя ничего не выйдет!Даже ответить обидчику не можешь!Сопляк!Вот почему весь в синяках.
Мейбл только смеялась,и говорила какой её брат урод,придурок и чмо,хотя прекрасно знала что его бьют родители.Диппера это взбесило,и он со всей силы въехал кулаком в лицо Стена.Его оттащили и заперли в комнате.Мальчику всё надоело,и он взяв канцелярский нож в руки,перерезал вены.
Pov:Диппер.
Я лёг на кровать и с силой провёл ножом по руке,затем сделал ещё несколько надрезов.Через пару минут я полностью отключился.
Через некоторое время:
Я попытался открыть глаза,но они были тяжёлые.Долго не мог понять почему я жив и очень надеялся что это всё сон,что я проснусь от голоса мамы или Мейбл,мы пойдём есть наши любимые блинчики,и всё будет хорошо.Позже я снова заснул,чувствуя только боль и надежду.
Прошло какое-то время:
Я проснулся,и у меня получилось открыть глаза.Я смог осмотреть комнату,которой лежал,хотя всё жутко расплывалось.Комната была просторная,в ней была кровать,шкаф и много полок.
Фото комнаты:Я не понял как здесь оказался,но услышал скрип двери,обернувшись,я увидел Билла.
Билл:Доброе утро,самоубийца.
Я:Что я здесь делаю?
Билл:Ты пытался умереть,и я тебя спас.
Я:Зачем ты это сделал!Я не хочу жить!
Роv:Автор.
Билл только хмыкнул на слова Диппера.
Билл:Будешь есть?
Диппер:Ни за что!Вдруг там яд или какое-нибудь зелье!
Билл:Я по твоему ведьма?Тем более ты хочешь умереть,значит тебе это будет выгодно.
Демон развернулся и хотел полететь с помощью своей силы,как его прервали чужие слова.
Диппер:Убей меня,я сделаю всё что ты захочешь,я соглашусь на любую сделку!Тоьько убей меня!
Билл:Ты можешь помочь мне,вернуться к Пайнсам и притворяться сумасшедшим.Мы отомстим твоим родственникам и захватим мир.
Диппер:Я...
———————————————————————————
Добрый день.Надеюсь эта глава вам понравится.
Ваша Рина♥️.
535 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз.Другая история.
FanfictionДля любителей стекла,с хорошей концовкой.Я не хотела делать Мейбл злой сукой,но меня успокаивает написание проблем персонажей.