Глава 5.

0 0 0
                                    

Простыни шуршат, кто-то копошится под одеялом, и только тонкая рука виднеется из-под него. Тянется к тумбе у кровати, чтобы с треском ударить по злосчастному будильнику и наконец выключить его, погружая комнату в блаженную тишину.

Жалобный всхлип.

Её первый рабочий день. Нервы натянуты до предела, словно гитарные струны, пройдись пальцем и зазвенит, вибрируя. Она не спала всю ночь. Из головы всё никак не выходил тот, кого она сейчас должна называть «шеф». Его взгляд был слишком липкий, кажется, она до сих пор ощущает его на себе. И навязчивое ощущение, что ей уже знаком этот взгляд, не даёт покоя.

И его тату.

Эти чёртовы рисунки ползущие по его руке, так и мелькают перед глазами вспышками, не сморгнуть. Она почти уверена, что видела их. Они слишком похожи на те, но...

— Ой да бред. Не могло же мне настолько «повезти». Нет уж... Так не бывает, — бормочет, вставая с постели.

Перед тем как заваривать кофе, сворачивает в ванную, задерживаясь там минут на двадцать. В квартире слышится тихая музыка.

— Он уже не спит, что ли? — заглядывая по пути в комнату Тэ, — Встал значит, засранец.

John K — 1999

Девушка замирает в дверном проёме кухни, наблюдая.

Тэхён стоит у плиты, в широкой белой футболке и полосатых пижамных штанах, сосредоточен. Лишь изредка покачивает бёдрами в такт музыки, пощёлкивая тонкими пальцами, создавая дополнительный ритм. Что-то мычит, напевая. А Сола давится смешком, зажимая пальцами губы.

— Долго собираешься там стоять? — не оборачиваясь.

— Как ты услышал? Я ведь не издала ни звука, да и подошла я тихо, — проходит в кухню.

— Я тебя спинным мозгом чувствую, — поворачивается лицом, фигурно выгибая бровь. Ухмылка, — Знай это, — угрожающе помахивает кухонной лопаткой.

— Кухню не спали, умник, — смеётся, — Что ты там готовишь? — подходит ближе к брюнету, пытаясь заглянуть ему за плечо.

— Изыди, — отталкивает ту бедром, — Сядь за стол, я сейчас накрою, — ведёт головой в сторону, взглядом указывая на стул.

— Ты что, ты что... — фыркает, — В повара заделался? — падает на стул, поджимая одну ногу под себя.

Иллюзия случайности Место, где живут истории. Откройте их для себя