Облегчение ли, когда резко появляется человек, которого уже все в прямом смысле этого слова — похоронили?
Входная дверь негромко открылась, запуская тёмную макушку внутрь. Маленький женский силуэт показался в прихожей. Все, не веря, уставились на него. Холод прошёлся по коже у каждого присутствующего человека здесь. Не это ли счастье и облегчение? Но только Молли было слегка наплевать на состояние окружающих сейчас, даже самых близких ей людей. Ей бы разобраться с собой сначала и желательно не потерять сознание, а потом уже успокаивать и утешать всех переживавших за неё. Их целых четыре человека, а может и больше. Просто не все знали о произошедшем.
Она всё ещё держала раненое плечо. Хоть кровь и немного остановилась, рана всё равно кровоточила. Боль поутихла, ведь плечо онемело. Одежда приняла тёмно-красный оттенок, как застывшая кровь. Почему как? Так и было.
Окинув коротким взглядом каждого из них Молли отправилась на кухню, а за ней последовало два человека — Эмили и Пэйтон, который не находил себе места. Так тебе и надо, придурок.Молли Дэвис
Что бы помогло мне справится с болью? Конечно алкоголь. Так я и сделала. Аккуратно потянувшись вверх, я взяла бутылку и стала поглощать жидкость внутрь. Чувства были смешенными и противоречивыми.
Эти конченные ублюдки меня так и не нашли. К моему счастью. Но в покое они меня видимо не оставят. Игра только началась. Но как можно быть настолько слепым, чтобы не заметить раненую девушку в лесу под деревом, я не понимала. Когда они уехали, я всё сидела на том же месте и не двигалась, да и не сил совсем не оставалось. Плечо ныло, я вся была в собственной крови. Телефона не было, да и вряд ли там была связь. Хотелось разрыдаться от всей этой ситуации, в которую я попала и боли. Видели бы меня остальные, не поняли бы меня и не узнали. Никогда не показывала своих слёз, а тут сдалась и сама себя похоронила считай. Безвыходная ситуация была. Осталось только сидеть и пускать слёзы, прислушиваясь к звукам. Эти твари могли вернутся в любой момент, хоть и уехали. Именно поэтому, когда пришли Пэйтон и Дэниэл я не звала на помощь. Я думала, что это они вернулись. Когда же всё стихло я ещё час как дура сидела на земле и пыталась найти свой телефон, но он вылетел. Да и сил не было шарится по каждому кустику, в надежду своего мобильника. Пришлось ползти к дороге. Какой же я жалкой была, когда через какое-то время какой-то мужчина остановился и любезно решил меня довезти до дома. Слава Богу, он ничего не спрашивал, и я была благодарна ему. Так я и вернулась домой, щедро отблагодарив своего спасителя.
Единственное, что всё равно не выходило из моей головы, что эти отморозки могут в любой момент нагрянуть в мой дом. Я должна быть рядом, дать фору, чтобы спрятать Эмили и Дану. Я предполагала, кто это мог быть, но что они от меня хотели не знала. Чёрт возьми, он заставил почувствовать себя жалкой и ничтожной рядом с ним, как и всегда себя чувствовала. Никогда не деться от него и не скрыться. Буду ждать его «неожиданного» появления. Но испугать меня уже у него получилось, хоть это давольно таки трудно. Да тут любой человек будет боятся, если поймёт, что не увидит больше ничего в своей жизни. Но я слишком живучая...
Выпив четверть бутылки из под виски, я поняла, что достаточно выпила. Мой разум стал притупляться, да и рана уже не так сильно болела. Не знаю вообще, надо ли её зашивать или оставить так. Спустя некоторое время, стало некомфортно находится под вниманием двух пар глаз, поэтому я отошла к раковине и аккуратно оторвала прилипшую ткань от раны. Положив рядом с собой салфетки я брызнула алкоголь себе на порез и сжала зубы от боли, что послышался характерный скрип зубов. Опрокинув голову назад я пыталась остановить поток слёз. Я не хотела, чтобы ещё больше все стали переживать за меня. Хватить меня жалеть, и так мне самой жалко на себя смотреть. А посмотрев в глаза Эми и Пэйтона, стоявших позади меня, стало ещё хуже. Чувство только усилилось.
Тело и мышцы стали расслабляться, поэтому пришлось вынуть свой пистолет и аккуратно положить на стол. Отложив его, я стала рассматривать свой порез, насколько это было возможным. Спасибо, что хоть Эмили перестала смотреть на меня как истукан и подорвалась. Она взяла салфетки и нежно обрабатывала поверхность кожи, пока я корчилось от возникающей боли в верхней части руки. Но всё же я опять не издала ни звука, и так жалкая, куда больше.
Глаза Эмили были красными, всё ещё стекали слёзы по её гладким щёчкам. Мне кажется я не заслуживаю такую подругу. Слишком много она натерпелась, слишком часто я подвергаю её риску. Но это моя жизнь, даже если она вот такая. Я не могу смотреть на её слёзы спокойно. Это ещё больше давит на меня. Мне хочется убить весь мир, если она плачет. Но сейчас я могла убить только себя, потому что она плачет из-за меня, волнуется за меня. Я дура, но я всё исправлю. Обязательно. Но только надо разобраться с ним.
— Эми, — тихо заговорила я, но она продолжала бинтовать моё плечо и тихо слушать, — я обещала тебе, что со мной будет всё в порядке. И я здесь. Я дура, что так долго не отправляла вестей тебе о себе. Но я потеряла телефон, старалась быстрее добраться домой. Чёрт..я жутко виновата перед тобой..но я исправлюсь.
Я замолчала на какое-то время, но потом продолжила.
— Я разберусь с ним, и мы забудем об этом, как о страшном сне. Я не знала, что он будет меня искать спустя столько лет. Но я клянусь, я умру старой бабулькой в обнимку с тобой.
Я улыбнулась последним словам своей речи и уставилась на Эми, которая закончила перебинтовывать мне руку. Она молчала и обдумывала, что ей сказать, оперевшись на столешницу руками. Повернувшись ко мне лицом, я увидела новую порцию её слёз, но это была не чистая боль, а ещё и... счастье?...
— Просто обещай, что всегда будешь рядом, — прошептала она, а потом добавила, — и звонить мне.
— Всё что угодно ради тебя..
Я накинулась на неё, прижимая её ближе к груди. Она была ниже меня на голову, поэтому я считала её своей маленькой сестрёнкой. Я обязана была её оберегать и беречь, что и делала и собираюсь делать до конца своих дней. Она уткнулась носом мне в шею, и я почувствовала истинное счастье. Осталось только прикрыть глаза, но и ещё одна пара глаз косилась на меня, уже прибывая в ярости, растущая с каждой секундой всё больше и больше.
Я просто прикрыла глаза, и новое чувство охватило моё сердце. Меня будто обнимает моя мама. Но спасибо, что это не она. Не знаю, что бы со мной сделала и она, и папа, случись такое. Но этого и не случилось бы, если бы не их смерть, которая наступила слишком рано. Я была слишком юна для потери родителей, их обоих сразу...
— Я просто не понимаю, чем ты думала, чёрт возьми?! Ты думала обо мне? О Эми? — кричал, даже рычал громко Пэйтон.
Я закрыла дверь на кухню, чтобы наш с ним личным разговор не слушали остальные. Я знаю, что он чувствовал, и он никак не мог контролировать свой страх и злость. Его глаза превратились в чёрные, излучающие огонь. Вены вздулись, скулы стали острее не куда. Он хмурился так сильно, что между бровями появилась едва заметная складочка. Не лучший вид конечно, но выглядел он очень сексуальная. Мать твою, о чём я вообще сейчас думаю? На меня так повлиял мой страх?..
— Я о вас и думала всё время, поверь мне! — громким голосом сказала я, потому что нервы стали сдавать.
— Зачем так рисковать собой? А если бы ты умерла, если бы с тобой что-то хуже случилось? Ты понимаешь, как бы на всех это повлияло!
Разъярённый бык, его не остановить...
— Со мной всё хорошо. Ты видел ситуацию! Они бы меня просто схватили. Я вижу ты настолько уверен в себе, что просто сам не понимаешь опасности. Он гораздо страшней, чем ты думаешь! Он бы разделся с тобой, как с мухой!
— И теперь надо рисковать собой, так?! — ссора набирала обороты. Не напоминало страстную ссору возлюбленных?
Он надвигался на меня медленными шагами, заключая меня в свою же ловушку. Смотрел на меня горящими глазами. Что у него творилось в голове? Я медленно отходила назад, но не прерывала зрительного контакта. Вторая ситуация за день — я опять чувствую себя ничтожной букашкой! Всё, конец, мне не куда двигаться, на что он лишь ухмыльнулся недоброй улыбкой. Злобный оскал растянулся на его пухлых губах. Подойдя максимально близко, он приближался ко мне всем телом. Господи, он так близок ко мне!
Жар его тело я ощущала прекрасно. Но не суть важна, мне это нравилось. Ужасно нравилось. Я не хотела, чтобы он отходил от меня. Его взгляд изучал мои глаза, проникая глубоко в душу. Потом перешёл на губы, и я хотела, чтобы он впился в мои губы и сжал грубо мои ягодицы, а не стоял. Я прикусила нижнюю губы, и это не скрылось от его глаз. Он слегла усмехнулся, но продолжил изучать меня. Он дразнил меня... и прекрасно знал это. Он положил свои руки мне на талию и вжался сильнее в меня. Я чувствовала его эрекцию. Только этот мужчина может возбудиться через какое-то время после моей псевдосмерти. Да и я не могла отрицать того же. Он чертовски красив и мне нравится его злить. Я схожу с ума от этого, чёртов дьявол. Я попала в плен его красивых глаз, а он попал в плен изумрудных...
— Пэйтон, — больше похоже на стон. — Он бы не убил меня, ему надо было найти меня и привести к себе.
— Мне насрать, чёрт возьми! Ты могла умереть.
— Знаю, я рисковала, но это оправданный риск. Он всё равно скоро заявится сюда.
— Что?! Какого чёрта? Я не подпущу тебе и на пушечный выстрел к этому психу!
Он испепелял мои глаза, ему не нравилось мои слова и предупреждения об опасности. Но я уже потеряла всякий контроль. Я буквально растаяла под ним, и ему это нравилось. Он так и хотел. Не отрывая от меня взгляда, он оставил короткий поцелуй на моей ключице и оторвался от меня. Он просто взял и ушёл обратно ко всем.
Дьявол, что это было только что? Мне было не приятно ощущать прохладу после его прикосновений и прижатого твёрдого тёплого тела. Он просто оставил меня в смятении и испарился. Я ненавижу его за то, как он влияет на моё тело!
Но тут меня осенило...Он скоро будет здесь, очень скоро. Я чувствовала это, новая волна мурашек прошлась по моей коже вместе с холодом. Надо быстрее прятать Эмили и Дану, иначе этот псих что-то вытворит. Ему нужно что-то от меня, а значит найдёт способы манипуляции. Но только не ими, я сразу же выполню любое требование, чтобы спасти их.
Я быстро выскочила из кухни. Вернувшись к друзьям, я заметила, что все уже в хорошем настроении. Но рано радоваться, к нам летит очередная комета под названием «беда». Подбежав к Дэну и Дане, я их всё же обняла. Но на первого разозлился Пэйтон, потому что буквально пару минут назад я стояла в его объятиях, вернее плавилась в его объятиях, под ним.
— Мы переживали, — прошептала Дана.
— Знаю, солнце. Но теперь другая беда. Эмили и Дана, вы немедленно идёте за мной. А вы остаётесь и ждёте гостей, и желательно заберите мой пистолет с кухни, он может пригодится нам сейчас.
Единственное место, где я могла спрятать подруг — это потайное место в этом доме. Я не знаю, откуда оно есть здесь, но это мне на руку. Эмили о нём не знала, как и Майк. Зато мой любопытный нос всё прочесал и теперь знает это. В моём кабинете была потайная дверь, замаскированая под книжным шкаф. Никогда бы не нашла её, если бы не странный стык. Его трудно заметить, если не всматриваться часами в него. Открыв дверь, я провела девушек по маленькому коридору и открыла им дверцу, ведущую в комнату. Это было моё любимое место в доме. Ни одного окна, можно было забыть об окружающем мире. Маленькая кроватка, письменный стол, ванная, стоящая прямо посередине комнаты. Всё было сделано из дерева и камня, что сеяло уют в такую маленькую комнату. Я бы здесь даже жила, но не могла себе этого позволить. Рай для писателя.
— Ни на шаг отсюда, услышите какой-то шум, выстрелы — не высовывайтесь ни за что. Пожалуйста, Эмили. Забудь в этом случае обо мне, сохрани свою жизнь, хорошо?
— Не уходи отсюда, останься! — прошептала Эмили.
— Не могу, Эми, не могу. Им нужна я, как воздух. Я разберусь и сразу же вернусь, обещаю.
Я покинула комнату, закрывая каждую дверь тихо, чтобы никто не услышал. Я не могла подвергнуть их большому риску, пришлось прятать. Я знала, что всё будет в порядке, но тем не менее лучше не становилось. Обратив внимание на себя в зеркале кабинета, я поняла, что выгляжу просто ужасно. Белый топ перестал быть такого цвета. Кровяные подтёки украшали его. Лицо бледное и исхудалое, будто я не ела пару дней, а то и неделю. Волосы растрёпанны, и не было привычного блеска. Тушь в каких-то местах растеклась по лицу. Я смотрела в зеркало и просто не узнавала себя. Это была маленькая испуганная хрупкая девочка, но не как не женщина, владеющая огромным бизнесом и сражающаяся каждый день со своими врагами.
Нащупав салфетку у себя в кармане куртки, я пыталась избавиться от следов макияжа. Но тем не менее, мне это не помогло. Хоть лицо и приняли более опрятный вид, глаза были красными от слёз. Кожа безжизненная и практически белая. Скулы ещё больше заострились, как и подбородок. Хотя какая разница теперь, что он увидит, в каком я виде. Может ему стоило увидеть меня такой, какой я была сейчас, чтобы он понял, что он сделал со мной, как со мной обращался.
Прозвучал грохот, сигнализирующий, что мы теперь не в безопастности, мы теперь не одни в этом доме. Единственная мысль пронеслась у меня. Он здесь, пора...Пэйтон Мурмаер
Я сразу же понял, про кого она говорит. Да и Дэниэл тоже понял Молли без объяснений. Я хотел защитить её и надеялся, что она сама останется наверху и не высунется из кабинета, куда она направилась. Я был готов рискнуть своей жизнью, чтобы она больше не рисковала своей.
Я остался сидеть на кресле, закинув одну ногу на другую. Дэн удалился на кухню за пистолетом Молли. Удивительно, но я ни капли не переживал. Во мне застыло безразличие. Какие либо эмоции испарились, только хладнокровие... Я уже знал этого человека, вернее его характер. Ведь я был таким, как он. Я сам занимаюсь этим и не боялся его, только за неё. Он преследовал какую-то цель, связанную с ней. Тут не надо сильно и гадать. С его стороны было непредусмотрительно палить по колёсам. Он мог её убить, но не желал этого сделать. Такими действиями он просто напугал её и наткнул её на такие рискованные действия. Ждать долго его не пришлось.
— Где она? — сразу же спросил неизвестный парень.
— Не трогай её, — прорычал я, не двигаясь с места, но играя в гляделки с неизвестным мне человеком. Она была права, я слабее его, но я не покажу этого.. никогда...
— Повторяю свой вопрос, — мрачно повторил он. — Не испытывай моё терпение.
— Её здесь нет.
Но нашу перепалку прервал лёгкий женский кашель. Что она, чёрт возьми, делает? Дьявол, зачем она вышла? Жить надоело? Я думаю, я искры ярости метал в неё из глаз. Она поняла всё прекрасно, поэтому перевела с меня уверенный взгляд на неизвестного. Я кипел от злости на неё. Она не должна самовольничать. Да, я ей не говорил оставаться, но она должна была сама это понять. Она же не глупая. Я бы смог его выгнать из дома, ненадолго конечно, ну и вовлекая себя в неприятности, но всё же.
— Иди наверх, — яростно крикнул я, — Сейчас же!
Она просто игнорировала меня, испепеляя другого человека глазами. Знал, что пойдёт всё через заднее место, но чтобы настолько быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Lãng mạnМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...