Горошко не любит, когда его будят, ему нравится спать. Серёжа любит нежиться в постели минимум до 12 часов дня, а после жаловаться, что хочет спать. Когда его насильно будят, Сергей превращается в "Древнее зло" из песни.
Поэтому сейчас он готов крушить все и вся, стараясь найти виновника его пробуждения в 7. Будильник. Кто додумался поставить это исчадье ада в доме Горошко. Обычно все будильники в этом месте не живут больше 2 дней, а сразу встречаются со стеной. Поэтому сейчас дезоарентированный Сергей на ощуп кинул будильник в стену. Вопрос "где я нахожусь" возник уже через пару минут. В голове возникали кадры вчерашнего вечера. Вот он дома, сидит смотрит фильм, потом идёт за попкорном, возвращается в дом, досматривает фильм и засыпает. Тогда следующий вопрос. "Какого, собственно, черта".
-Сергей? Ты что будильниками кидаешься?
Повернув голову, Горошко увидел Диму. Как всегда с бородой, но без улыбки.
-Чеботарёв?
Значит он у коллеги. Уже лучше.
-Какой Чеботарёв, Серёж, ты головой ударился?
А тут уже не лучше.
-Ну ты же Дима, Дима Чеботарёв
-Может врача позвать? Тебе память отшибло. Я-Олег Волков. Ты помнишь как тебя зовут?
Волков? Это шутка? Если да, тогда не смешная. Очень не смешная.
-Волков? Тогда я Сергей Разумовский
Олег выдохнул, и ответив кратким, - "Ну хоть это ты помнишь"-, ушёл за водой. Теперь актёр начал подробно изучать помещение. Он лежал на чёрном диване, сзади было панорамное окно, в котором проглядевался Питер, повернуть голову в право-статуи, стол и газировка, влево-картины и дверь. Очертания показались ему знакомыми и в голове что-то щёлкнуло.
Дима-Волков, его спокойный голос на ответе "Я Разумовский", и офис "Vmeste". Может он спит? Но щипок не сработал, значит не спит. Пиздец. Он-Гений, миллионер, филантроп и просто краш, а он ничего не знает. Сейчас нужно узнать, какое число, а потом-по ситуации.
-Серёжа, что ты ещё помнишь?
Олег-Дима, как из под земли, появился в комнате со стаканом воды в руке.
-Я помню, что меня зовут Сергей Разумовский, я создатель сети "Вместе", It-специалист, рос в приюте и так далее. А... Что со мной случилось?
-Ты, увидел, что я Чумной доктор, перенервничал и вырубился
Сказал, как будто это было "Ты уснул", Олег. Его голос звучал ровно, но нотки беспокойства пробивались наружу.
-Блять...
Волков перевёл удивлённый взгляд на друга. Материться было не свойственно ему. Дальнейшая речь ещё сильнее удивила брюнета.
-Ты уже убил Гречкина, да? Пиздец, теперь Жиневский придёт, во что я замешан... Дим... Олег, пожалуйста, уйди.
Встав с дивана, Разумовский начал одеваться, что бы все же встретиться с Тихоном-Игорем. Как он ввязался во все это дерьмо? Чем он так пронинился? За размышлениями прошло часа 2, и Серёжа уже готовый ко всему встречал Грома. Режим актёра включён сейчас нужно только вспомнить сценарий. Стеклянные двери открываются, входит мужчина, высокого роста, в кепке, разрушитель Питера.
-Майор полиции-Игорь Гром
-Добрый день
Разговоры, конечно не по сценарию, Горошко его попросту забыл, о газировки тоже поговорили, самая важная тема. Наконец главный герой ушёл, и рука Сергея потянулась к телефону. Рабочий стол пустой, а в контактах всего 3 человека. Олег, некий менеджер и Роман Котков. Рома? Тот самый Рома? Быстро нажав на имя высветился номер. Вправду, Котков.
-Рома, Рома, Рома... Ответь... Пожалуйста... Котков?! Это ты?! Это Горошко, нет, я не пьян. Откуда твой номер в телефоне Сергея Разумовского? Ещё раз говорю, нет, я не пил. Это срочно, Ром.
Объяснив ситуацию, попросив не ржать и послушав советы, Актёр начал возмущаться, почему его не предупредили, что он может попасть сюда.
-Котков, ты козёл, и вообще, хоть кто то попадал в этот мир? Тогда почему я первый?! Да приму я фигню эту, приму.
Сложно. Очень сложно искать нужные ингредиенты в городе. Ближе к вечеру все было готово, и Разумовский ждал 12 ночи.
Пять минут
Три минуты
Одна минутаЗалпом Серёжа выпил нужную жидкость. На вкус она была как старые носки, перемолотые в блендере с чесноком и скисшим молоком. Сон нагрянул резко, не давая возможности понять, что происходит.
Очнулся Горошко уже утром. В его квартире было холодно, батареи не работали, а окна были открыты. Холодным руками он по привычке схватил телефон. 13 часов, но обоях рисунок, а в уведомление вопросы "Ты жив" и "где ты".
Он дома, ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утро доброе, блин
FanfictionГорошко не любит, когда его будят, ему нравится спать. Серёжа любит нежиться в постели минимум до 12 часов дня, а после жаловаться, что хочет спать. Когда его насильно будят, Сергей превращается в "Древнее зло" из песни.