тише....

278 12 1
                                    

От лица Федора

Я люблю Колю. Если есть эта любовь, будет и связь.
.
.
.
.
Все же я не люблю солнце.  Особенно по утрам. Жуть как не люблю. До последнего надеюсь, что оно одним прекрасным утром исчезнет из моего окна и больше не заглянет.
Я открываю глаза и смотрю на другую сторону кровати...
Нет.
- Коль...- зову я по привычке и вспоминаю...
Его больше нет. Не ищи.
Не найдешь.

Я смирился с этим. Но по привычке зову его каждое утро. И каждое утро мне отвечает тишина. Ужасная. Не привычная для моего избранника...
С момента его смерти прошла неделя. И всю неделю мне было плохо. Я это списывал на дипрессию и отсуцтвие аппетита.
Но...
Недавно меня потянуло на кисленькое... и это меня ужаснуло. Я в жизни к фруктам не прикасался. Тем более к кислым. Мне вдруг с чего то ночью захотелось вишни. А потом меня вырвало от чая. Любимого чая. Как так то?

Я встал с кровати и направился в ванную. Тихо. 
Посмотрев на свое отрожение в зеркале, я отметил, что выгляжу как чучело из какого то  дешового ужастика.
Мда... вид не из лучших.
Доделав все водные процидуры, я вышел из ванной и пошел на кухню.  Готовить завтрак дело не сложное. Но в последнее время, с моими прихотями к еде, я не был в этом особо  уверен. Заглянул в холодильник и обнаружил мороженное. Завтрак мороженным?  Почему бы и да!
.
.
.
.
Договор на месячное перемирие был подписан и я собирался домой.
- что с тобой?- раздался голос за спиной и я обернулся.
Передо мной стоял Мори Огай.
- ничего.- я отвернулся и стал запихивать в сумку документы.
Мори подошел ближе.
- я же вижу, что что то не так.
- отвянь. Если я твой биологический сын, это не значит, что ты должен заботиться о моем состоянии.
Я выпрямился и закинул сумку на плече.
- должен.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- скажи мне. Что то не так? - Огай подошел ко мне.
- все прекрасно.  Отойди с моего пути.
Я пытался пройти, но Мори как столб стоит, облокатившись на дверной косяк и здвигаться не хочет.
- расскажешь, отпущу.-  он улыбнулся .
Я промычал и прикрыл глаза.
- хорошо. Шантажист хренов.- наконец сказал я и встал на против Мори.
- зайдем в кафе, хорошо? - он отошел от дверного косяка и пошел вперед.
Я лишь кивнул ему в спину.
.
.
.
.
.
.

- что ты  хочешь от меня услышать?- я присел на диванчик и положил руки на стол.
- правду.- он заказал чай, а я сливочный тортик... мне его так захотелось. ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

беременность. Место, где живут истории. Откройте их для себя