Мы пошли дальше.Пройдя 2-3 км мы заметили под ногами большой круг.
Что это?- спросила я .
Кто его знает.- ответил Даня.Вдруг из далеко кто-то крикнул:
Чужаки.
Кто здесь?- спросила я немножко испугавшись .
Не бойся.- сказал Макс и погладил по голове.
Вот и бойтесь дальше и лучше вам уйти от суда!- сказал голос .
А ты покажи себя.- ответила я перестав боятся.
Хорошо.- ответил голос.
Эдвард.- шестой герой верно?- спросила я .
Да все верно ,но откуда вы знаете?- спросил пацан( его внешность картинка)
Мы победили пять героев ! И последний нам рассказ о тебя .- сказала я .
А понятно.Сразитесь со мной я хочу узнать на сколько ты слаба-сказал Эдвард.
Я не слабачка !- крикнула я в ответ.
Докажи .- сказал Эдвард.
Хорошо сразимся.- ответила я .
Начнём .- сказал Эдверд и дотронулся руками до начала круга .Вдруг из круга появились 4 стены.
Ты что делаешь?- спросила я .
Эта что бы тебе не кто не смог помочь .- сказал Эдвард и прыгнул ко мне.- Начнем. Мы начали бой я решила использовать превращение в кошку .
А ты ещё и про Телию знаешь!- сказал Эдвард удивлено.
Да .- ответила я .
Ладно продолжим меня этим не напугать .- сказал Эдвард
Проверим .- ответила я и мы продолжили бой .Я пустила град стрел без рук и очень удивилась .
Как это я сделала без рук .- спросила я у себя- ну и ладно это наоборот хорошо что я так умею.Эдвард прижал руку к руке и из земли появилась растения которые схватили меня.Я не знала как выбраться пока не вспомнила что я уже была в такой ловушке и разорвала её .
Молодец что помнишь.- сказал Эдвард и улыбнулся.
А ты слабый и мелкий.- сказала я и ухмыльнулась ,потом я пустила стрелы от которых нельзя увернуться .
Ты нарываешься?- спросил Эдвард.
Нет .-ответила я и посмеялась.
Не смейся я тебе покажу !- ответил Эдвард.
Ну давай- ответила я.И вдруг появился очень яркий свет что ослепил мне глаза и вдруг у меня на глаза оделись очки от солнца.
Так на много лучше.- сказала я про себя и пошла искать врага по запаху.
Отличный нюх.- ответил Эдвард когда я его ударила что он упал.
Ну что и кто тут слабак?- спросила я.
Ты.- сказал Эдвард и сломал мою стрелы.
Ну рассмешил.- ответила я и махнула рукой. И вдруг стала очень тёмно .
Ну что теперь попробуй меня найти меня.- сказал Эдвард.
Дурак у кошек отличное зрение мне не почем твоя темнота!- ответила я.
Уверена?- спросил Эдвард .
Да .- ответила я и пустила стрелу прям ему в ногу ,но она отлетела и порвала одежду.Я заметила железную ногу.
У меня рука тоже из железа !- сказал Эдвард.
Я все ровно выиграю тебя!- ответила я.Вдруг опять стала тёмно и у меня в руке появился чёрный шар.Я бросила его и проломила стену ,потом упал Эдвард.
Если ты смогла сломать стену ,то ты и правда сильна.- сказал Эдвард.
Ну и хорошо.- ответила я и бросила сюрикен .Сюрикен повредил Эдварда что у него пошла .
Сдаешь?- спросила я .
Да ты очень сильная и тем более у меня авто-броня.- сказал Эдвард
Авто-броня?- сказала я и удивилась.
Эта броня которая может заменить руку ,ногу точнее все что угодно кроме органов человека.- сказал Эдвард.
А понятно ,а у тебя есть амулет если да то отдай мне .Пожалуйста.- сказала я .
А зачем тебе?- спросил Эдвард.
Я хочу спасти Небесную гавань( столица)! - ответила я .
От чего спасти?- спросил Эдвард и убрал стену.
От разрушения .- сказал Макс.
Понятно .Вот держи .- ответила Эдвард и бросил амулет.
Спасибо.- не успела я сказать ,но Эдвард исчез куда-то.Мы пошли обратно в Небесную гавань победив героев.
Домой.- сказала я и улыбнулась.
Да пора домой .- сказал Макс и взял меня за руку ,а за другой взял Даню и мы побежали домой .
Куда вы так быстро?- спросил Даня.
Домой .- сказали хором я и Макс повернувшись к Дане.
А может не надо так быстро? - спросил Даня не успевая за нами.
Нет нельзя.- ответила я .
Улыбнись ! - крикнул Макс и побежали дальше домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону света
FantasyОднажды девочка по Имени Люси приходит домой и видет на своей кровати мальчика!Он рассказывает ей про другой мир ,а что было дальше узнаете в книге .Приятного чтения:З:З:З