т/и- 17 лет, знаменитая модель лос Анджелеса , живешь там с братом . есть старший брат Джексон .
Джексон - 19 лет , живет во Флориде , той интернет друг.
Джо - твой брат 18 лет , живёте вместеприступим к истории
*утро *
я проснулась намного раньше чем обычно из-за грохота на кухне . спустившись на кухню я увидела Джо который что-то делал в ноутбуке , а рядом с ним сидела какая-то девушка и два не знакомых тебе парня .
т/и- я конечно все понимаю но вы можете не орать ?
Джо - о проснулась , знакомься это моя девушка Эшли , Блэйк и квинтон .
т/и - очень приятно- сказала я с неким сарказмом и ушла на кухню
б- зачётный зад солнце
т/и - спасибо малыш я знаю - вернулась я и села на против Джо
дж- так сейчас ты собираешь вещи и мы полетим в Шарлотт
т/и - с какой стати ? мне и тут нормально
дж- у тебя там показ все у тебя три часа .
т/и - забыла
я встала и пошла собираться . спустя два часа я собрала вещи и оделась и спустилась вниз где сидели Блэйк и квинтонб- воу я б тебе - тут спустился Джо
дж- Блэйк у нее и без тебя ухажёров много все едем
б- то есть она не девственница?
т/и - а ты чё думал ?ладно пошлимы сели в машину и поехали в аэропорт . сели и полетели , перелет был быстрый . выйдя из аэропорта нас встретила компания парней .
?- о боже это т/и ? Джо ты не говорил что с ней знаком .
дж- дебилы это моя сестра .
т/и - не хотите нечего объяснить ?
дж- это мои друзья Энтони Джош джейден Брайс и пэйтон . Джо указал на парней.
т/и - я т/и
э- мы знаем ) все подписаны на тебя в ТТ .
т/и - я подпишусь ) а теперь любимый братец я хочу спать .
дж- садись в машину и поехали .
я села в машину к Энтони , там сидели Энтони Джош я и Джо . скоро мы подъехали к большому дому .
дж- выходим - мы вышли из машину и зашли в дом .
т/и - мне нужна моя комната - сказала я сонно
Джош - т/и тут проблема с комнатой , поэтому зайди в любую - сказал он не отводя от меня взгляд . мне было все равно где и с кем спать я зашла в ближайшую комнату и упала на кровать .
спустя час я проснулась от того что кто-то зашёл в комнату . я поднялась и увидела ....надеюсь вам понравилось