🌳Рождение🌳

653 33 0
                                    

Было 12 июня. Мито была на 9 месяца беременности. Она должна была уже родить. Хаширама и Тобирама сражались. И вот у Мито начались роды. Девушки из клана начали принимать у неё роды. Печать ослабла и вырвался хвостатый... В этот момент битва между Сенджу и Учиха закончилась и все разошлись. Когда Хаширама увидел лиса то сразу же телепортировал к своей жене.
—Х...Хаши...Хаширама... Н... Назови... Её... Мира...
—Конечно... -сказал Хаширама со слезами на глазах.Он потерял ещё одного дорогого для него человека... Хвостатого запечатали в Миру. И вот... Хаширама стоит над могилой своей жены, а по его щекам текут слёзы, но на руках у него засыпает его маленькая дочка. Вскоре он пошел домой... Его там ждал Тобирама.
—Дай посмотреть.
Тобирама подошел к Хашираме. В этот момент Мира открыла глаза.
—Смотри... Она открыла глазки! -сказал Хаширама.
Её глаза были как у отца. Тёмно-кариего цвета.
—У неё твои глаза, Хаширама...
—Ага🥺
Она заплакала.
—Хей! Не плачь 😁-сказал Хаширама и она перестала плакать.
—Как назвал?
—Мира... Ей подходит...
—Согласен...Ура! Я стал дядей! -сказал Тобирама. Хаширама никогда не видел его таким счастливым.
—Ей пора спать... Пойдём.
Они положили её и сами пошли спать.

Дочь ХаширамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя