День Рози: Как всегда я просинаюсь в объятиях своего плюшевого мишки. И иду в ванную и делаю все утринние процедури, ну и замазиваю свои синяки и рани.
Мои родители очень богаты, но воспитывают они меня на мойо мнения плохо. Ну как они могут в
Избивать свою дочь, потомушто им нет куда виплискаты свой гнев.
Но мы сейчас не про ето. Мне пришло письмо от Хогвартс. И чесно я и етого боялась потомушто я не хотела туда ехать . Но видимо мои родители подумали иначе .
И вот етот долгожданной день настал . Я захожу в поезд и ищу нужную мне кабинку ,ну и там я увидела двух молодых учеников. Которое целовались честно я уже тогда была в ах*е они даже внимания на меня не оброщалы-Роза: громко кашлянула
Наконец-то они меня увидели. Я с ними поздоровалась-Роза: Привет. Я Роза . Надеюсь что вам не помешала.
-Гар: Привет. Я Гари. Нет ты не помешала, прийшла какраз вовремя.
-Драк:......
-Роз:Ясно. но все равно простите, я не знала что здесь делается, тий зашла без стука.
-Гар: А ты собственно что тут
вообще делаеш . Я лумал все должны быть по двое в кабинке.-Роз: Да так и должно быть. Но мне не хватило мест и общем вот.
Ты села на свободное место и начала думать что кто было.
В твоей голове возникало много вопросов по поводу цоьго всоьго.Например:
Они пара: А если я бы не зашло в ету, кабинку они бы продолжили: Почему таких два красавчика геи.
И так дале:День Драко:Сегодня я проснулся пораньше, потомушто я еду в Хогвартс. Наконец-то я пошол ванную умилса, почистил зубы, и пошло завтракать.Потом меня отвезли на поезд. Я не знаю как но мне попался ГАРИ. Я с ним в одной кабинке да я ж не задержусь. А дело было в том что Драко был поуши влюблен в ГАРИ (хахв ну да скоро ты будешь и вторую любовь иметь). Так вот он заходит в кабинке и как не странно но там уже был Гари. И только при одном виде я уже возбудился .
Дра: Привет. . .Потер.
Гар: А я уже надеялся что ты не прийдёш.
И тут я его прижимаю к стене, и приближаю к его леце. Я все ближе и ближе но одном милеметре я почувствовал его дрож но притворился что не видел. И вот я вптваюсь в его нежные и мягкие, губи, и на что я сразу обратил внимание ето на то что он ответил. Я поднял его рубашку и начал обмацивать каждую шпаринку, каждой угол. Но ктото сильно закашлял. Как оказалось ето была наша з Гари супутница.
Она была красива и даже очень привлекательна, они з гари немного поболтали. И потом настала долгая тишина никто не хотел ее прерывать.(Гари я небуду описывать поттмушто в него было то же самое как и в других. Так-што все чесно просто Автуру лень писать ето все еще раз.)
Они вже прибили в Хогвартс. И новеньких начали класть на кресла чтобы их вибрали куда ити.
И от наступила моя очередь.
Он начал описивать мой характер.Шляпа: У
Ты недзвичайная девушка. Которая любит приключения, но очень закрытая. Оо ходеш на каратэ, если надо то ты и можешь хорошо врезать. Но ты упрямая, и никому не уступишь свое место. И ты попалаеш в СЛИЗЕРИН.Все ей похлопали, и она села за стол.
Староста был как всегда Драко. Он показал всем новеньким их комнаты, и провев экскурсию. Разказал когда поченаються занятия и ушел.
----------------------------------------------------------☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Приветтт на ЦЭМУ пока наша истори пририваеться кому нравится кладите звездочки новая глава будет завтра или сегодня простите за помилкы но я вам еще раз напомню что я из Украины и не могу нормалюно писать по росийсийськы и поэтому я порой даже перевожу все на переводчики поддержите меня пожалуйста 🐴 🐼😁💫💥и кстати у мня 626 слова 🐴🐑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Драко🐼
Roman d'amourЕта История заключается в том что Драко будет любить двух людей одновременно и ето будет Потер и ....... Барабанная дробь ето новая ученица Роза Скот . Чесно я даже не знаю кто ето но найбудет.