2 глава

263 9 0
                                    

***Я лишняя***
_______________________________________

Раньше всех проснулась Кейтлин, она сложила всё нужную в свою сумку и ушла. Через несколько минут она была уже у дома любимых Сальваторов. Ей открыл Стефан. Он не всегда понимал Кейт, но поддерживал и помагал.
-Привет, что ты так рано тут делаешь?
-Привет, Стефан, я в свою комнату, захотелось побыть в тишене. Девушка прошла, обняв вампира и поднялась в комнату. Она вынула всё из книги.
-Так, для начала, я отойду на заднюю часть двора, там никто меня не увидит, в небольшой домик, который построил мне Дэйман и Стефан. Я сделаю круг, что бы Кай не мог выбраться. А дальше вызаву его, придётсч его вырубить на первый раз, позже я приду с ним поговорить. Осталось только провести скучный день в школе. Оставив вещи в шкафчики и скрыв их, Кейтлин ушла в школу. Её день прошёл скучно. Она сидела на уроках, несколько раз отвлекала Лиззи от мальчиков, а Джоззи от мыслей. Но скоро наступил вечер и Кейтлин сказав сёстрам что переначует у Сальваторов ушла к ним.
-Как прошёл день?
-Отлично, Дэйман, я пойду в домик хочу поспать там, ты же не против?
-Нет, конечно. Кейтлин ушла в домик забрав свои вещи. Девушка разложила всё что нужно и дождалась полнолуние. Кровь Беннет, которую она забрала у Бони ещё давно, когда та порезалась, а Кейтлин собрала её кровь. Дальше асцендент. Заклинание. И вот вспышка, перед ней появляется парень с небольшой барадой. Секунда и Кейтлин уже свернула ему шею.
-Так вот ты какой, Кай Паркер, я рада, но ты хитёр так что, я заперла хорошо домик. Вокруг Кая она сделала круг. А потом зайдя в домик стала ждать его возраждения.
Через пол часа еретик заворочился на полу и поднялся.
-Ого, я сейчас в реальном мире?
-Да, Кай. Я вытащила тебя.
-И можно ли узнать кто меня вытащил? Садясь на стул спросил Кай который уже наткнулся на линию круга.
-Я Кейтлин, я могу высасывать магию из других, а так же я из клана близнецов.
-Близнецов? И кто же ты? Я знаю что есть только, Дони и...
-Джоззи и Лиззи. Поправила дядю Кейтлин.
-Да, да точно, а кто же тогда ты? У меня больше нет родственничков.
-Так вот, Кай, вопрос к тебе кто я, ведь я тройняшка, сестра Лиззи и Джоззи. Кай замолк и посмотрел внимательно на девушку.
-Тоесть ты моя племянница?
-Да, мой любимый дядя.
-Ох, любимый дядя. Усмехнулся Кай.
-Так ты знаешь как так получилось?
-То что вас трое? А тут всё сложно, но я думаю что две из вас настоящие, а третья, взяла магию клана близнецов, но вот отец у неё другой. Магическим путём, могли соединиться частички магии и того что осталось от партнёра, ну ты поняла. У Кэролайн то их много было.
-Ну и как узнать.
-Нужно просто кровь всех вас, та которая отделиться от другой покажет на фото.
Кейтлин взглянула в глаза Каю.
-Кай, ты же поможешь мне? Но только, не выходи отсюда, тебя тут не найдут. Паркер встал и подошёл к холодильник ку, он уже выслал весь круг.
-У тебя есть кровь твоих блязняшек?
-Сегодня принесу, а ты жди здесь, мне пора на уроки.
Кейтлин пошла в школу. Здесь везде уже ходил куча народу, точнее ведьмы, оборотни и вампиры. На встречу ей шли сестрёнки и Хоуп, которых она обошла. Кейтлин уже задумывалась над тем что лишняя она, её сёстры отличались всем. Именами, привязанность к родителям, магией, они всегда были вместе, а она всегда одна. Поэтому девушка уже подготовила себя к тому что лишняя будет именно она. Но тогда кто её папа?

✨Любимый Дядя✨Место, где живут истории. Откройте их для себя