6:04
Pov автор
Было прекрасное летние утро , солнце уже светило во всю ...какие-то люди уже выходили из своих домов гулять или отправлялись работать .......но что же происходит у наших клонов....
Почти все спали кроме вару и Куро ....
Куро занимался документоми в своём кабинете
А вот вару ..он просто сидел в своей комнате и слушал музыку ...
End Pov автораPov вару
Время 6:00
Наш парнишка тиха мирно спит , но тут солнышко начало светить в глаза парня , минуты 2 он ворочился и не хотел открывать глаза , но все же пришлось , он открыл глаза , скинул с себя одеяло , встал и зашторил окно ..
Потом он взял в руки телефон....
-такс... сколько час времени?.... час 6 часов...и вот зачем я так рано проснулся - сказал парень ..он взял наушники , подключил их к телефону и вставил в уши он включил свой плейлист и начал отдыхать ....
Спустя минут так 15 ..вару снял наушники , положил их вместе с телефоном на тумбу и отправился в ванную
~спустя вводные процедуры~
Парень спустился в низ на кухню ...
-Так ... кажись ещё никто не проснулся это хорошо -весело улыбнулся кустик, он ушёл с кухни и направился в кладовку , где лежали все инструменты и зелёная краска вару...
-блин...краска закончилась -с грустью сказал вару ...
.....
И тут кто-то резко толкнул вару лицом к стене и прижал его руки так же к стенке......
End Pov вару6:50...
Pov пик
Сегодня я проснулся раньше чем обычно , я быстро встал оделся и отправился в ванную , умывшись я пошёл на кухню ...я у видел там своего надоедливого вальта хмМысли пикушки :хм ...он куда-то идёт пройду ка я за ним ..
Мысли пикушки закончилисьЯ отправился за вару как только он подошёл к кладовке ...
В-блин.... краска зелёная закончилась...
После этих слов я понял что он опять решил приготовить свои давно надоевши шутки. ..и тут в мою голову збрело что можно пошутить на вару ...я откинул его к стене а потом и прижал его ...
End Pov пик
Вару посмотрев на свои руки и заметил рукав фиолетового худи... именно такое есть только у пика...
В-ПИИИК ОТПУСТИ МЕНЯ!
*Ответа не поступило*
В-Пик пусти!*уже немного со страхом говорил тот*
*Ответа опять нет *
*Вару начал вырываться из хватки своего короля не понимая что он успел на творить *
П-в...ва.ру
Что же видео пик .... Когда тот подошёл в плотную он уже ожидал всего но точно не это , его взор упал на макушку пятого ...там виднелись темно каштановые волосы ......
В-что вару?-тот не понимал в чём дело , вроде очки на нем и вроде он вполне нормально одет
П- ...ничего
*Тот ушёл от ватрушки в свою комнату *
Pov пик
"Я думал у него этот зелёный цвет волос с рождения...но оказывается он шатен ...ладно есть идея смыть с его волос эту краску "-сказал про себя парень и направился к выходу из дома , он обулся , Вышел и пошёл в Магазин искать то что смоет зелёную краску
End Pov пик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне уже умереть!
Fanfictionприветик это мой первый фанфик , решила рискнуть ,сорян за ошибки ...приятного чтения