Жизнь после смерти

27 2 0
                                    

   Охота за Азаканами, одна из причин ради чего существовал Ёне.Каждый убитый азакана приближал его к цели - узнать чей смех он слышит каждый раз у себя в голове.     Дни сменяли друг друга, а Ёне  продолжал охоту, пока не попал в город на границе Ионии. Азакана привела его туда. Воспоминания нахлынули на него: детство, юношество, школа мечников, вдова мать, и конечно же его сводный брат Ясуо.Покидая этот мир, Ёне не успел сказать то что даже если и Ясуо убил наставника, он всё его простит. Охота за азаканами полностью отвлекла его от этих мыслей на месяца, и вот он снова тут, в омуте своих воспоминаний, которые терзали его душу.Что сейчас с матерью, что с селением, нашли ли убийцу наставника?А главное, что с братом?...     За всё время его "второй жизни" Ёне даже и не искал брата для разговора, но нужно ли?Как он отреагирует и примет ли он его нового.А может он сейчас вообще сидит во мраке тесной комнаты за решёткой, за убийство наставника. "Нет!"-Ёне сразу же отрекнул эту мысль- "Он не мог". Хоть факты и говорили сами за себя, но умирая на руках у Ясуо, он видел его глаза, глаза невинного человека, который раскаивается в своих грехах. Но вряд ли Ясуо сейчас живёт в доме, даже если не он убил наставника, другие всё равно считают его виновным, ведь он покинул пост защитника."Хватит! Нужно продолжить охоту, ведь если азакана в селении, людям грозит опасность." - Ёне не любил думать о брате, что в юношестве, что сейчас, ведь эти мысли вызывали в нём странные чувства, не знакомые ему раньше.



Воскресшие чувства. Ясуо\ЁнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя