Глава шестнадцатая

290 4 0
                                    

4 года назад
Санкт-Петербург
Молли

     Почему все самые близкие мне люди постоянно умирают или попадают в больницу? На мне клин клином сошёлся? Что я сделала такого?
Вот такие мысли посещали девушку в больнице, нервно дожидаясь окончания операции лучшей подруги.
    В её голове летали воспоминания этого чёртова вечера. Ничего не предвещало беды. Она как всегда собиралась на закрытую вечеринку к Кристоферу. Собралась, накрасилась и оставила подругу одну дома. Никаких звонков от Эмили не было. Да и кто бы сунулся в её дом с большим количеством охраны в подъезде. Но нет же, в каждой вещи есть свои лазейки и изъяны. Эти смутные воспоминания напоминали смерть родителей Молли, но тогда её звали по-другому.
    Девушка захлопнула дверь такси и медленно побрела в высотное здание, на последнем этаже которого была её огромная уютная квартира. Там её ждала Эмили, и вряд ли она ложилась спать. Всегда дожидалась своей подруги, и потом они уже отправлялись по комнатам. Видите ли ей было так спокойно. Нажав на кнопку лифта, девушка стала подниматься на последний этаж небоскрёба, предвкушая тёплый душ и после мягкую постель. Но видимо с ней сыграли плохую шутку.
    Открыв ключом входную дверь, девушка вошла внутрь квартиры, где была абсолютна тишина и темнота. Уже настораживающие вещи. Аккуратно скинув с себя чёрные шпильки девушка побрела вглубь квартиры, крича свою подругу. Ни ответа, ни привета.
— Может легла спать? — прошептала Молли себе под нос, направляясь в комнату подруги.
     Тихо толкая дверь в сторону, Дэвис заметила странную картину на полу. Её подруга лежала с ножом в животе. Кровь залила пол вокруг, металлический запах распространился по комнате. Осознание медленно приходило в голову Молли, но она не двигалась, будто потеряла всякую возможность передвигаться. Спустя считаные секунды, девушка резко подскочила к подруге и пыталась привести её в сознание. Эмили пыталась удержать кровь рукой, но это не помогало.
     Всё происходящее напоминало ей о родителях. Опять её руки в крови родного и близкого человека. Одежда становилась кровавого цвета, пол покрывался кровавой жидкостью. Молли стояла на коленях около тела единственного любимого человека.
— Солнце..солнышко, пот..потерпи, — плакала Молли. — Всё обязательно будет хорошо.
     Дэвис резко убрала руки подруги в сторону и держала порез тряпкой, вяло напоминавший в прошлом штаны. Залезая в сумку, она достала свой мобильник и позвонила в скорую помощь. Все было в крови, её руки, одежда, сумка, телефон, но это было отнюдь не важно. Лишь бы выжила её подруга — молилась она.
— Скоро приедут, скоро тебе помогут, только говори со мной, — кричала девушка.
Я..я...люб..лю...тебя, — тихо прошептала Эмили себе под нос с явным усилием и болью.
— И я тебя больше всего в жизни, — Молли положила голову подруги себе на колени и медленно гладила испачканные в крови волосы.
    Через минут пять приехала скорая помощь, и её подругу забрали. Молли винила во всём себя, как и в смерти родителей, и винит до сих, даже спустя четыре года после случившегося.
— Дарья Александровна, мы прооперировали вашу подругу, — отвлёк её от мыслей мужчина в возрасте в врачебном халате.
— Как она?
— Уже лучше, мы зашили ей рану и ввели снотворное. До утра она точно будет спать, поэтому лучше езжайте домой и завтра приходите.
— Можно я её увижу, — слёзно попросила девушка, — Хоть на одну минутку, одним глазком.
— Хорошо, до конца по коридору и направо, палата 137.
     Как только девушка встала и собиралась бежать в сторону палаты, но её придержал за руку всё тот же мужчина. В волосах виднелась седина, что говорило о том, что он чуть старше пятидесяти. Его глаза были красными от нехватки хорошего сна, руки слишком слабы. Сам вид говорит, что он сильно устал, но всё ещё помогает и работает здесь, не смотря на ночные смены и трудный график.
— Дарья Александровна, я давно вас знаю и ваш род деятельности. Мой вам совет — заканчивайте с этим. Это до добра не доведёт. В этот раз всё обошлось, но её могли бы просто убить.
     Его слова заставили её задуматься. А что если и правда уйти от Кристофера и занятая обычным бизнесом? Никакого риска, никаких смертей, никакой угрозы мне и Эмили. Кивнув напоследок этому мужчине, она побежала в палату к подруге.
     Войдя в помещение, она увидела уставшую и бледную Эмили. Она крепко спала на больничной койке, сжимая руками края белого одеяла. Взяв стул около стены, Молли уселась напротив кровати и взяла подругу за руку. Её тоненькие пальчики разглаживали кожу на руке Эмили, вырисовывали странные узоры. Это был самый счастливый момент после всего этого ужаса. Её подруга рядом, и она жива...

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя