Я не знала что делать. Блин он же нас сейчас убьет.
- ты что-то хотела спросить?
- эм....я.....да. Ты....мы выбрали фильм....1+1. Ты не против?
- нет. Все хорошо.
- я что-то пропустил?- спросил Макс.
-... Нет с чего ты взял. ?
- да так. Ну что идем?- спросил Макс.
- да. Только я сейчас еду принесу. А вы идите и включайте фильм.
Я пошла в низ за едой. Неужели это все правда? Нет я в это не верю. У меня слишком развитая фантазия.
***
А поняла что тот джип в парке не просто так остановился а Фил нам соврал. Мы никогда не врали друг друга. Если он сейчас попросится с ночевкой то....то он предатель. Но как все это доказать. Макс мне не поверит а Мила то и подавно. Надо его с поличным поймать вот только как? Из моих мыслей меня вывел ржач друзей, а точнее Макса и.....и предателя.
- Кать ты не просив?- спросил Фил.
-а что?
- можно я сегодня останусь у вас, а то сейчас уже поздно?
В нутрии все рухнуло. Он предатель. Он предатель. Меня тошнило от собственных мыслей, но это правда. И отказать я не могла он же мой "друг" ну и что бы слишком много внимания не привлекать. Ночью надо будет Максу все рассказать, но вряд ли он поверит он с Филом дольше знаком чем я. Ну все же-попытка не пытка. Хотя.....
- Кааать ты чего?- спросил встревоженный Макс.
- а что человек не мог задуматься. Да Фил можно.- сказала я и натянула улыбку. Но она была фальшивая. Фальшивка. И это мне не нравится, ведь как я уже сказала мы не врали друг другу.
- я в низу посплю-сказал Фил. Нет нет нет внизу же сейф. Но как я ему это скажу:"нееет Фил ты че там же сейф. А ты его взламываешь. Так что нееееет".
- Фил лучше я внизу посплю. Ведь ты гость и все такое.
- может лучше я.- сказал Фил. С каждым его словом я убеждаюсь в его предательстве.
- неее там едааа. - вырулила я.
- ладно, но если что.....
- я еду не предам.
Фил усмехнулся.
***
Я разложила себе на диване внизу. Мама и папа ушли к друзьям то же с ночевкой. Под кровать я засунула 3 банки кофе. И так сейф за стенкой и значит так я и попытаюсь его поймать. Фил вырубался или просто притворился. Я позвала Макса что бы все рассказать, но чувствует мой зад что Макс не поверит.
- эм....Макс я поговорить хотела.....дело в том.....что......что....
- Кать ты не больна ты никогда не стеснялась говорить. Даже если у меня стояк иди еще хлещи.
- ну.....короче...- я рассказала все Максу.
- Кать ты че серьезно? Я не верю.
Мой зад мне не обманул.
- Макс он остался ночевать.
- это совпадение. Тем более то года было 12 ночи. Мне было бы тоже стремно.
- Макс тебе всегда стремно.
Вдруг мы услышали шаги у лестницы.
- Макс заткнись и притвори что спишь.
- но...- не успел парень договорить как я закрыла ему рот рукой.
- заткнись.
Фил зашел в комнату и посмотрел на нас. Усмехнувшись парень достал из кармана какую-то хрень которая пикала. Он пошел в сторону сейфа. Он отодвинул картину под которой был спрятан сейф. Мда не лучшее место. Тогда я поняла время настало. Я пнула Макса и показала жестом что бы он шел за мной. Парень повиновался и встал. Мы пошли в коридор к Филу. Мда мой зад сново подсказывает что это была не лучшая идея. но перед эти я позвонила в полицию и сказалась наши координаты. выйдя в коридор я включила свет. Фил обернулся и прекратил вскрывать серый ящик. Вот сколько от этой херни проблем.
- ну здравствуй "друг"- сказал Макс.
Фил нечего не сказал только достал пистолет и направил на нас.
- простите ребят но вы лишние свидетели.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья)
Teen FictionДва лучших друга Катя и Макс. Их дружба достаточно продолжительная, их общая подруга Мила любит Макса. Но будет ли она вместе с любимым? Вдруг в их жизни появляется их пропавший друг Фил. Но останется ли он их другом? Бывает так что друг становится...