Глава 8.

1.2K 53 1
                                    

С момента как арестовали Фила прошло пол года. Мы с Максом вместе. И я ошибалась в том что Фил мне нравится. Все девчонки мне завидуют. Фила посадили на 5 лет. Мила уехала жить в Америку, но часто приезжает в Москву. мы созваниваемся в скайпе и переписываемся. Маму выписали и сказали минимум стресса. У всех все наладилось. Но вот только есть одно "но". Фил сбежал с зоны (в новостях показали). Он будет мстить это я знаю точно. Сегодня вторник и я как всегда сходила в душ, оделась и спустилась вниз. Макс уже ждал меня там и уплетал мой завтрак. Ну как всегда он приходит съедает мой завтрак потом мама готовит еще и после мы идем в школу.
***
Мы зашли в этот ад. Но как его называют учителя "храм науки". Фуу.
- Макс я сегодня в новостях увидела что Фил сбежал с зоны.
- что?!
- он будет мстить это уж точно.
- и что нам делать?
- Макс ты меня спрашиваешь. Кто из нас мужик. Я или ты?
- я но ты тоже....- не успел Макс договорить как я перебила его.
-что? Ты охринел. Тебе доказать?- спросила я
- ну я не против- сказал Макс и при обнял меня за талию.
- Макс хватит.
- я тебя люблю.
- и я тебе- сказав это я поцеловала его в щеку.
***
Уроки прошли скучно и однообразно. Сейчас история. Макс лазает в телефоне. Прозвенел долгожданный звонок. Мы вышли из класса и направились домой.
***
Когда мы шли домой то мы болтали обо всем на свете начиная едой, заканчивая политикой. Вдруг на мой телефон пришло смс.
От кого: Фил.
Текст:
" Ну привет. Я думаю ты меня помнишь. Я на воле. И скоро тебе будет плохо. Предатель. Советую не обращаться в полицию вы меня не найдете. Я стал другим. Но вот вы меня увидите в том же обличии. Вы умрете. Вы все сдохните."
- Макс....- я остановилась и позвала Макса. Тот обернулся и подошел ко мне.
- что случилось, малыш?- спросил лаского парень. Я показала ему смс.- воу ни хрена.
Я начала плакать. Теперь уж точно я труп. В голове всплыли воспоминания той роковой ночи. Макс приобнял меня и поцеловал.
- эй ну чего? Все будет хорошо я тебя в обиду не дам.
- л-ладно. Только маме не говори ей нельзя волноваться.
- хорошо. Не волнуйся.
Мы зашли в дом.
- дочь что случилось?- спросила мама как только мы зашли в дом. Походу все в окно увидела.
- да так фигня.
В зал зашел папа.
- что ревешь?- спросил отец.
- да....ерунда.
- я поставлю чайник а вы пока идите помойте руки- приказала мама.
Мы пошли мыть руки.
- пап ту такое дело. Короче....- сказала я и показала папе смс.
-....я не знаю что делать.
- может.....ответить на смс.
- ты думаешь что что-то получится?
- нууу в принципе да. Мы обратимся в полицию. Там его пробьют по базе данных. Я отвечу на смс-ку и тогда точно будем знать его координаты.
- ого- присвистнул Макс. - откуда ты все это знаешь?
- ну вообще то у нас в школе "право" есть. В отличии от тебя я этот предмет люблю.
- ого да так ты хоть на коком то уроке занимаешься?
- ох пап, сама в шоке. А если он опять сделает тоже самое- по щеке потекла одинокая слеза.
- ей ты чего, зайчик.- спросил Макс. Как же я его люблю.
- я пожалуй пойду.- сказал папа и ушел.
***
С того момента прошло 3 дня. Мой папа во всех моих друзьях видит Фила. Сейчас мы пришли со школы. Мы с Максом пошли на верх делать уроки. Макс все время у меня. И ходит домой только переночевать. Мда прикольно. В дверь позвонили и я пошла открывать.
- Стефани (ударение на "е"). Я так рада тебя видеть.
- а меня- из-за угла выглянул Джастин.
- и тебя.- после я обняла обоих.
Стефани и Джастин мои друзья. Они из Лондона. Это байкеры. Но они очень хорошие, веселые и добрые. Стефани- ее 16 такого же роста как и я. У нее зеленые волосы, а кончики розового цвета. На самом деле тайком от родителей я и Макс катаемся на мотоциклах. Н-да мы выиграли не одну гонку. Но сейчас временно забросили так как времени нет.
Джастин-парень с темными волосами на голову выше нас. Ему 17. Тоже байкер. Он очень мил и они со Стеф вместе. В помещение зашли мама, папа и Макс собственной персоны.
- Стеф? Джас?- спросил Макс
- ну мы можем быть и не ими- сказал парень. Макс обнял друзей.
- это кто?
- пап это мои друзья. Стефани и Джастин.
- их Фил подослал это точно. Как ваши настоящие имена и место положение?-Ребята явно не поняли о чем речь.
- пап хватит
- я сказал имена.
- хорошо. Это Акакий- сказав это я показала на Джаса.-а это Ополенарий. Доволен? Ребят пошли на улицу.
- нет ты остаешься сейчас дома.
-Ну ладно. Я на верх. Макс ты со мной-сказала я и подмигнула ребята. И шепотом сказала "ждите у байков". Ну неужели он поверил. Пфф. Странно. Мы пошли на верх. Я написала записку мама и папе что я у друзей и что со мной все хорошо. Я собрала все вещи и рюкзак ну самое необходимое и выпрыгнула из окна. Макс сделал тоже самое.
Около байков нас ждали друзья.
- так что с нашими байками?
- ну....их больше нет- ответила девушка.
- ок. Пошли в магазин.
Через пол часа мы выбрали по мотоциклу. Ну Макса черный BMW, а у меня белый. Мы сели на свой транспорт и уехали в неизвестность.

Лучшие друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя