Ужин удался.

4.3K 122 5
                                    

|Taylor's house|

⏰21:23

Как Тэйлор и обещал, вечером он устроил семейный ужин, на который пригласил Брайса. Кайли была только "за" посидеть втроём, она хотела послушать весёлые истории из их дружбы, да и в целом познакомится с Брайсом получше.

Брайс помогал Кайли накрыть на стол, в то время как Тэйлор приносил различную еду на стол. И когда всё наконец было готово все сели за стол, Брайс налил себе и Кайли вина. Тэйлор отказался, ведь на работе он должен быть в трезвом уме. Тэйлор и Брайс долго обсуждали преподавателей, Брайс  не упускал возможности над каждым как-либо пошутить, но шутки были совершенно безобидными. Всем было весело и Тэйлор спросил...

-Как прошёл первый учебный день, Кайл?

-Хорошо, преподаватели не такие уж и занудные, да и в целом интересный факультет. Жаль, конечно, что это не надолго, но будет интересный опыт в жизни.-Кайли отвечала на вопрос, крутя в руке вилку, а Тэйлор со стаканом в руке слушал.

-Значит не будешь заканчивать?- вздохнув вновь спросил брат.

-Нет, у меня есть цель и я иду к ней, правда сейчас меня внесли в чёрные списки, но я что-нибудь придумаю, я отличная модель.- говорила Кайли с уверенностью.

-Да ладно вам об учёбе всё, главное адаптироваться в обществе. Нашла новые знакомства?- оптимистично поинтересовался Брайс.

- Отличный вопрос, Брайс, правда я ждала его от Тэйлора. Да я нашла новых знакомых, например, Эддисон- отличная девушка, очень позитивная, как лучик солнца в нашем сером универе.- Брайс и Тэйлор с улыбкой слушали Кайли, они однозначно были рады за неё, но Кайли продолжила-И ещё нашла знакомого, Винни...

Кайли не успела сказать ни слова больше,  как Тэйлор изменился в лице. Он был в ярости, стакан из его руки полетел на пол и разбился, Кайли вздрогнула, но и она тоже  оказалась на приделе...

- Да что с тобой такое, Тэйлор?! Мне надоела эта недоговорённость...Просто объясни, чем тебя так не устраивает этот парень, что  одно его имя доводит тебя до истерики?!- повышая тон говорила Кайли.

- Со мной  что? Да это с тобой что? Неужели моё слово для тебя ничего  не значит?! Я никогда не посоветую тебе что-то плохое, но этот парень сломает твою жизнь, пойми же! Он ужасный человек! Его прошлая девушка...её не узнать просто, он сломал её и сломает тебя, ты не будешь особенной для него, а будешь очередной игрушкой, которой он воспользуется и выбросит! Он такой! В его жизни происходит чёрти что, я пытаюсь помочь ему, нашёл психолога, но ему не помочь! Он затянет сам себя на дно, вот увидишь! И как твой старший брат, я не хочу, чтобы вместе с ним на дно ушла и ты!- кричал Тэйлор.

-Я не ребёнок, я сильная личность! Никакой парень не будет...

И снова в порыве гнева Тэйлор перебил Кайли.

-Не будет управлять тобой?! Ты такая наивная...Я знаю тебя, ты ведь самый дорогой мне человек, самый любимый!- на глазах Тэйлора проявились слёзы и Кайли была на таких эмоциях, что вот-вот бы сама расплакалась...Но Тэйлор продолжал:

-Я хочу уберечь тебя...Ты никогда не испытывала боль, приченённую любовью, ты бросила сама своего первого парня и не убивалась ни дня по нему, ты упорно идёшь к своей мечте, у тебя будто каменная душа, ты легко отказываешься от людей, легко принимаешь новых в свою жизнь, ты обладаешь стойкостью, тебя невозможно сломать, но всё это было нажито годами, я не хочу, чтобы ты утратила это, не хочу, чтобы снова восстанавливала по кусочкам...я...-Тэйлор уже задыхался от собственного гнева и глубоко выдохнув просто ушел в свою комнату, оставив Кайли со слезами и Брайса.

Кайли посмотрела заплаканными глазами на Брайса. Тот с сожалением смотрел в глаза Кайли. Чувство жалости, которое излучал Брайс взбесило Кайли и она, встав из-за стола вышла на террасу. Кайли села на небольшой диван, поставила локти рук на колени и подперла подбородок руками, слёз уже не было. Было лишь сомнение, всё ли она правильно делает?

Когда сомнения заняли всю голову, Кайли почувствовала, как кто-то сел рядом, повернувшись она увидела Брайса, тот слегка приобнял Кайли, а она и не сопротивлялась этому.

-Я понимаю, что тебе действительно понравился Винни, это хорошо, но действително не лучший вариант.-успокаивая говорил Брайс.

-Никто мне не понравился, я просто люблю действовать Тэйлору на нервы, мне абсолютно безразличен Винни.

Кайли снова включила холодную и безразличную сторону, она не хотела, чтобы Брайс увидел  её слабости, тем более он уже видел её слёзы. Она скинула руку Брайса и ушла в свою комнату, а Брайс принялся убирать всё со стола, позже к нему присоединилась успокоившаяся Кайли,однако она болше не проронила ни слова. Тэйлор тоже вышел помочь и проводить Брайса.

Спустя некоторое время на кухне было идеально чисто, Кайли сразу молча ушла в свою комнату, а Тэйлор пошёл провожать Брайса.

-Извини ещё раз за всё увиденное, не думал, что так выйдет.-обессиленно говорил Тэйлор.

-Ничего, у самого сестра упрямая, правда ей 8...

Тэйлор усмехнулся со слов Брайса, затем парни попрощались и Тэйлор закрыл дверь. Первое на что сразу же упал взгляд Тэйлора это закрытая дверь в комнату Кайли. Тэйлор вздохнул и произнес про себя:

-Ужин удался...

Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя