Всем привет!Как вы уже догадались-меня зовут Юлия Гаврилина,и мне 18лет.Родители погибли когда мне было 12 лет,Расскажу тот страшный день.
Я училась в 6-ом классе и у меня была подруга-Аня Покров.Мы с ней учились в одном классе,Так вот.
-5ноября,Суббота,2015год-
Я проснулась примерно в 5:30 от того что меня будила мама.Я не придала значению времени и просто пошла делать утреннюю рутину как не бывало.Спустя минут 20,Мама вошла одетая с чемоданом в мою комнату.Упс!Комната была не только моя,но ещё и Никиты.Так вооот...Зашла мама в комнату с чемоданом и сказала:
-Доброе утро доченька,сегодня извини что не сказали раньше,но нам надо улететь в Америку,Так как твоего папу пригласили на очень крутую работу.
-Ураа!!!-маленькая я начала бегать и прыгать по комнате;
Я очень обрадовалась этому,потому что знала-если папа устроится туда на работу,то я перееду жить туда....Эх,это была моя мечта
Но после школы мне позвонил неопределенный номер,И я ответила на него
Этот звонок разделил мою жизнь на до и после....
Как сейчас помню,Бр-р-р...Мурашки по коже.Строгий голос в трубку мне начал говорить какой то рейс и что то еще,но самое запоминающееся было-Имя И фамилия моих родителей...Они-Погибли...Этот самолет потерпел крушение из за не исправности двигателя,и разбились еще 36 человек...Мне было безумно больно осознавать это.Никита поддерживал меня всеми силами,но мне просто не хотелось воспринимать это.
Вот прошло уже 6лет с того момента,но все равно-Как будто ты трогаешь не зажившую рану на сердце,Когда вспоминаешь про эти темные воспоминания.
Никита пережил это менее болезненно,хотя не знаю,он Пацан-и не показывает всю свою беззащитность.Никита-редко показывает свои чувства,он никогда не влюблялся.Он вкладывал все силы что бы обустроить дом,прокормить его-Делал во благо дригим.
С того момента я нашла много друзей,Но самые лучшие это Валя и Аня-которые поддержат в трудной ситуации!На протяжении 6 лет,Они помогали мне морально принять и обработать всю ситуацию.Я им безумна благодарна!
Но после всего этого,у меня появилась привычка-А скорее привязанность к.....
попозже выйдет 3 глава,так что ждите ;)