9 Глава

38 5 0
                                    

И так спустя длогих, очень долгих раздумий я всё же решил, что делать с мальчиком... Ах да на вид ему было где то 6 - 5 лет. Но для начала надо посмотреть может этот Лесник что-то в карманах прячет? Нет ну, а, что? Пошарившись в карманах я всё же нашёл диктофон... Я прослушал его и был в шоке... Оказалось, что этого мальчика после собрания грибов хотели отвезти в детдом или сдать на органы... Я в шоке!!! И кто тут теперь убийца или плохой человек? И да как я понял он случайно нажал на кнопку записи.... Ну, а вот, что было на диктофоне.
Запись с диктафона:
(Мама - Мать мальчика, Лесник - Папа мальчика)
Мама - Ты мне изменил!!??
Лесник - Да, и что?
Мама - Ты издеваешься??!! Ты даже оправдываться не будешь!?
Лесник - А за чем? Я хочу подать на развод!
Мама - Ты ты.. Останься со мной хотя бы ради ребёнка...
Женщина стала слёзно умолять Лесника, кричала и плакала... И слышно было, что она любила Лесника...
Лесник - Нет! Я завтра с ним сезжу в лес за грибами, так как обещал, а потом здам его в детдом! Поняла!? А хотя может и на оргоны здам!
Мама - Нет... Нет... Нет... Нетрож сына!!!!!!!
Женщина очень громкая кричала... Она любила сына... Сильно...
Лесник - Всё здолбала!!! Я мыться и спать!!! Завтра в 6 мы поедем и никаких но!!!
Он стал уходить и тогда запись прекратилась, скорее всего из за недостатка памяти, на ней... И правда в одном из кроманов я нашёл документы на ребёнка и н что, что он готов отдать ребёнка в детдом....
Мне стало очень заль мальчика и поэтому, я решил, что заберу его к себе и воспитаю как собственного сына! Нет ну, а, что я смогу его обеспечить... И так ладно пошлите отвязывать мальчика!
Подойдя к нему, я заметил, что он плакал, ну это было логично... Я развязал его и поднял на руки понёс к себе домой. Нет не в тот дом где живёт Ян, а в свой в котором жил до всего этого. Я попрошу у Наруто, что бы я вернулся обратно к себе в дом... Надеюсь он разрешит...
Поднял и встал я спокойно, но как только я стал идти он стал дёргаться!
Роv Мальчик:
Меня привязали к дереву... Я слышал его голос... Я слышал крики папы... И мне стало страшно... Я не мог закричать, ведь если закричу он и меня убьёт.... Мне страшно!!! Я заплакал...
Не помню сколько времени прошло, но когда я опомнился, меня уже несли на руках неизвестно куда.... Я стал дёргаться и пытаться сбежать... Я видел своего отца без кожи!!! Он лежал и как я понял не дышал... Я пытался забежать, но он очень сильно держал меня...
Мицуки - Привет, прости, что убил твоего отца, но я не мог поступить по другому...
Мальчик - За.. За... Зачем!!!
Мицуки - Прости... Но он хотел задать тебя в детдом или на органы...
Мальчик - Что...
Этот парень включил диктофон или как там...
После пролушывания :
Я был в шоке... Значит этот парень спас меня? Так ладно надо успокоиться и не психовать...
Мицуки - Слушай как хоть тебя зовут?
Мальчик - Арай!
Я сказал как меня зовут... Зачем.... Почему... Мне кажется ему можно довнрьть, но всё же я не могу....
Мицуки - Милое имя! А меня Мицуки! Слушай, не бойся меня я тебе не наврежу...
Мальчик - Я не знаю, можно ли тебе доверять... Что ты хочешь со мной сделать?
Мицуки - Я возьму тебя к себе и буду растить как собственного сына! Хазахазаазазазазазазх! Пожалуйста давертся мне...
Мальчик - Ну ладно! Так уж и быть! Ты вроде не плохой парень! Ах да мне 5 лет!
Мицуки - Так и думал, ясненько, а мне 16 лет. Сейчас мы пойдём ко мне, но я сразу уйду.
Мальчик - Куда?
Мицуки - Ну понимаешь... Я убица ДО....убиваю людей...
Он рассказал мне всё про себя! Всё! Он рассказал мне о своём детстве, о матери, о двузьях... И знаете, что?
(Теперь я буду писать не мальчик, а Арай, что бы вам и мне было удобнее)
Арай - Я хочу быть похожим на тебя! Я тоже хочу быть убийцей!
______________________________________
Всем привет!
Вот и новая глава!
Главы будет теперь выходить через день!
Ах, да за такую чудесную идею спасибо Luffy566! Не знаю, что бы я деда без тебя!
Ну, а на это пока, что всё...
Всем пока и удачи!
❤️❤️❤️

Убийцы тоже умеют любить? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя