Прости меня..

442 19 3
                                    

Леви не хотел в это верить, но..он поверил и ему было очень больно, впервые он влюбился, а тут..
    _______________________
Эрен был в своей комнате, он лежал на кровати. Уже было время ужина, но он не хотел идти, из за всего что случилось сегодня, ему было очень больно и он не знал что делать.

- открыто. - услышав стук в дверь произнёс Йегер.

- Э..Эрен, пора ужинать, пошли. - проговорил Армин, стоя за дверью.

- Армин, я не пойду. Ничего не случилось, не волнуйся - быстро сказал Эрен, зная что Армин начнёт волноваться - просто я устал, да и не голодный.

- Хорошо, но приходи если проголодаешься - Армин мило улыбнулся и вышел из комнаты.

- Л..леви, кто же это мог сделать, кто меня так ненавидит..- тихо сказал Эрен..из глаз потекли слёзы.

Он быстро их убрал и вышел из комнаты, надо ведь разбираться. Первым делом он зашёл в кабинет Ханджи.

- Ханджи, у меня проблемы - быстро проговорил Йегер заходя в кабинет.

- Садись и рассказывай. - ударила рукой по стулу, чтобы парень сел.

- Ладно. - он сел на стул и начал рассказывать всё о том что случилось с Леви. - кто же мог это сделать, Ханджи?

- Хмм, интересненько - задумалась девушка - я разберусь с этим, пойду поговорю с Леви.

- Хорошо, спасибо тебе..- он улыбнулся ей, девушка улыбнулась в ответ и вышла из кабинета.

Ханджи зашла в кабинет Леви.
-Левичка, что у вас с Эреном случилось? - начала Зое - я всё знаю, рассказывай мне.

- Ничего не случилось. - устало проговорил Аккерман - можешь валить, у меня дела.

- Так, сказала же, я всё знаю, рассказывай, я так просто не уйду. - села на стул Ханджи. - когда ты был в моем кабинете, и когда зашёл Эрен, помнишь? ты ему ещё сказал «не приближайся» так вот, что случилось?

- не твоё собачье дело - произнёс Леви, но поняв что девушка не уйдёт, он всё ей рассказал.

- Оу..Леви - она задумалась и вспомнила - но это ведь был флок, он ненавидит Эрена, и мог соврать, и почему ты ему поверил?

- Но..- Леви задумался и начал - но зачем ему нужно было это вытворять просто из за ненависти?

- Он то мог это сделать, Эрен тебе не врал, он тебя и вправду любит.. - она посмотрела в его глаза.

- Блин. - он встал с кресла и произнёс - Где он? Где Эрен?

- В моём кабинете. - девушка улыбнулась.

Леви побежал в сторону кабинета Ханджи, он зашёл и увидел Эрена, он сидел на стуле и увидев Леви он встал.

- Л..леви..-он опустил голову, Леви подбежал к нему и обнял.

- Прости меня, я..я люблю тебя..- проговорил Аккерман, обнимая парня.

- Л..леви - Эрен отстранился от парня и начал - кто тебе это наговорил? Я так волновался, я не знал что делать..

- Прости..прости что я поверил этому Флоку..- парень опустил голову.

- Значит это был Флок, теперь я его ещё больше ненавижу. - он улыбнулся парню - ничего, сейчас всё нормально, тебе не нужно извиняться)

Леви подошёл к нему и нежно поцеловал..но..
    _____________________
Ребята, короче..я не знаю как делать вылазку или типо того, поэтому всё будет проходить без этого (без вылазок) это часть вышла маленькой, надеюсь понравилось:)
Фанфик стали читать меньше людей, но я всё ещё надеюсь на лучшее, и выкладываю части.)

РиренМесто, где живут истории. Откройте их для себя