"Вы мне не муж..."

1.3K 81 6
                                    

После того как Чимин упал в обморок, он пролежал где-то 10 минут...

К нему пришли друзья, они знали что Чонгука нет дома,и когда Чимин не открывал дверь,они подсадили друга на плечи и тот зашёл через форточку, после чего спустился с окна и открыл остальным дверь.

Увидев Чимина лежащего на полу, они были в немом шоке...
Не теряя ни минуты они подхватили его и сказали сначала Альфам, а те уже сообщили Чону, и он отвез Чимина в город так быстро, насколько мог.

Ждали они 20-30 минут, доктор вышел и спросил, кто из них является Альфой Омеги.
Чонгук встал сразу как только заметил врача,сказал что он Альфа Чимина,и уже хотел было спросить что с ним,но врач не заставил долго ждать ответа.

-Господин Чон,поздравляю, ваш Омега беременный, срок одна неделя.
И пусть он не ходит слишком часто, так как лишняя нагрузка может плохо повлиять на развитие малыша.
Из-за стресса и нервов, ребёнок будет расти в животе более капризно, но так же знайте, что излишне напрягающих действий ему тоже делать нельзя. Пока хотя бы на будет 2-3 месяца, пусть отдыхает и ничего не делает.


Врач рассказывал все это а Чонгук в шоке не  мог отвести от него взгляда.
Его Чимини беременный...
У них будет малыш...
Уже в мыслях, Чон обещал самому себе, что будет заботиться о нем , постарается помириться и сделать его счастливым, ну и пожениться конечно же.

Когда Чимин проснулся, он испытал немалый шок...
Он не знал где он,что это за странное место...
Какие то огромные дома,шум на улице, все совершенно другое...

-Я умер? -Сам себе задал вопрос Омега.

-Нет малыш,ты в больнице. -Ответил Чонгук ,которого до этого не заметили в комнате.
Чимин стал осматриваться , удивляться каждой мелочи, по мнению Альфы,но этот детский интерес его только умилял, и он уже представлял, каким будет их малыш...

В тот же день, спросив у врача,он привез Чимина домой, не в тот загородный дом,а в дом в Сеуле.

Чонгук рассказывал все , а Чимин не пропускал ни слова.
Он стал узнавать всё, и это казалось ему невероятным, до тех пор, пока в голову не пришла мысль...

"Они лишились нас всего этого...Люди из деревни даже не знают, что тут есть такое...Что весь мир другой, а они живут будто в средневековье...Страдают и мучаются, пытаясь выжить постоянно...Пока тут все живут мирно...Альфы, Омеги,Беты...а мы..." От мыслей у Чимина на глазах появились слёзы.
Чонгук это заметил , и спрашивал болит у него что-то, может что-то хочет, или уже капризы действуют?

Но Чимин от всего отказывался, и Чонгук сказал ему что он беременный...
Что у них будет малыш...
Но с каждым словом, Омега только грустнел...
Родит он ему ребёнка, а дальше что? Отдаст другому? Или выкинет, может и вовсе убьёт.

Слезы уже текли во всю,а Чонгук старался его успокоить,говорил что он позаботиться о нем,но Чимин только вырывался из его рук...
Было видно, что истерика уже накатывает и Чимин не понимал почему не может это остановить.

-Не нужна мне ваша забота!!! Вы мне не муж,поэтому можете так не заботиться притворяясь ради ребёнка!! Рожу я вам этого малыша,не переживайте, а потом убивать меня или нет сами решите! А пока ,пожалуйста, оставьте меня в покое!!

Чонгук после таких слов не вытерпел, поднял руку но в подходящий момент сумел себя остановить.

Извинился перед Чимином и обнял его,говоря на ушко,что он ничего с ним не сделает, что он нужен ему как воздух.
Но Чимин вспоминал людей из деревни, дети которые там растут, не видя вот этого мира...

Чимин, немного успокоившись, сказал.

-Пожалуйста...Когда я рожу вам этого ребёнка, и когда он отвыкнет от моего молока.....Отпустите меня домой...Я не хочу тут жить.....-Заплакал Омега,пряча лицо, уткнувшись в грудь Альфе, который от этих слов , еле терпел боль в сердце....



ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя