Эпилог

8 0 0
                                    

Этот день помнит каждый. Он тёмным отпечатком послился в сердцах жителей Керчии. Жизнь людей, ранее спокойная и без угроз, разделилась на до и поле. Эрида помнила злополучный день, так же ясно, как сейчас. Стоял морозный день, щёки кусал нахальный ветер, то и дело завывая в ушах и напоминая про январь месяц. Руки семилетней девочки замерзали даже в тёплых зайчих варежках, которые ей подарил отец на Рождество. Снег под ногами скрипел, как старый и помотанный жизнью человек. Солнце намеривалось склониться к закату, поэтому девочка ещё больше закуталась в шубку и ускорила шаг. До дома оставалось десять минут ходьбы. Мама наверняка уже стала переживать.

«Надо было Райена отправлять по такому морозу!» -подумала Эрида, содрогнувшись в сотый раз от пронзительно холодного ветра.

Поздний час сказывал о себе. Людей на улице встречалось всё меньше. Если бы не Хэйли и желание слепить грозного снеговика, возможно Эрида уже была дома с переданной корзиной тканей и ниток для мамы.

Как назло, словно мир решил надсмехаться над девочкой, Эрида запнулась об собственную ногу и носом полетела в сугроб. Снег больно куснул малютку за нос, оставляя румянец. На девичьем личике выступили слёзы обиды и гнева. Эрида поднялась и зло пнула сугроб.

-Вот так вот! Получил? –утёрла нос и гордо подняла подбородок девочка.

Но пройдя пару шагов, Эрида остановилась, заметив неладное. Ранее сумеречное небо осветилось голубым свечением и всколыхнулись птицы в лесу. Сердце тревожно сжалось в преддверии чего-то ужасного. Она уже собиралась бежать сломя ноги, как улицу заполонил неизвестный гул, окна домов не выдержали натеска и обрушился стеклянный град. Не давая опомнится, невидимая сила отбросила Эриду в дальний угол улицы. Девочка врезалась в кирпичную стену головой и моментально погрузилась в омут темноты и забвенья.
                                          *****
Неистовые крики заставили маленькую Эриду разлепить глаза. Она смогла сесть и даже вскоре встать. Мир кружился перед глазами, упорно отказываясь приобретать равновесие. Эрида сделала пару неуверенных шагов в сторону криков. Они были в её голове или за соседней улицей? Но что могло произойти, чтобы человек так срывал горло? Когда девочка вышагнула из забытого богом переулка, где жили только крысы, сознание отказывалось принимать реальность.

Серое, словно мгла, небо ожило. В нём что-то копошилось, что-то чёрное и неразборчивое. Некоторые дома горели, некоторые стояли полуразрушенные. А крик... Крик принадлежал всем сразу. Всем живым людям, которые пытались спастись от невероятно массивных зверей.

УБИТЬ МОНСТРАМесто, где живут истории. Откройте их для себя