До начала экзаменов всего месяц. Федор ( старший брат ) готовится к ним от рассвета до заката. Может и от заката до рассвета. Нона ( приемная мать) всегда ругает его и говорит заботится о здоровье но... кто ж ее слушать то будет? Првельно. Никто.
Но когда я захотел посидеть на берегу реки посмотреть на последние лучи солнца, пригласив Федора, тот согласился. Удивлению нет придела. Но Федор всегда был человеком со своими сюрпризами. Так что я не должен был так удивляться.Сейчас он звездочкой раскинулся на пляжном песке и смотрел в небо. Улыбался. И я улыбнулся в ответ. Вот так и просидели до позднего вечера. Он улыбался небу, а я ему.
- о чем ты думаешь? - гробовую тишину решил нарушить я.
- сам не пойму, Даз. - ответил Федя
- а все же?
- о небе.
- что- о небе?
- думаю, если б небо было зеркалом...
- зачем тебе что бы небо было зеркалом?
- здорово было!
Я уже говорил, что мне удивляться нечему? Я ошибся. Федор Достоевский. Один из самых серьезных людей в инстетуте. .. мечтает о такой мелочи... мдааа.
- Пошли домой. - сказал я шепотом и мы встали.
- пошли.Тропинка петляет, вьется между дворами, вливается на проезжую часть. Но нам не сюда. Мы сворачиваем с тропинки и идем переулком.
- нужно к Чуе зайти.- проборматпл Федор.
- зачем?- я пошел в перед и повернулся к нему лицом и шел спиной.
- на пикник. Нона просила. - Федор вскинул бровь.
Забыл. Нона и правда просила об этом...
- но сейчас же ночь...
- для Накахары ночь и день одно и то же. Зпбыл что ли, что он слепой?
Не забыл. Это невозможно забыть. Наверное по этому я шел на медицинский. Я хочу вернуть Чуе его утраченное зрение.Мы подходили к дому Накахары.
Федор набрал знакомый номер квартиры. Спустя полминуты нам ответил Чуя. Голос был радостным.
- кто?- спросил Чуя.
- мы, Чу.. - проговорил Федор и взялся за ручку железной двери.
- и не спится им.- в трубке послышался другой голос.
Трубку положили, а домофон открылся с комаринным писком.Лестницы были вымыты и пахло хлоркой. Какому идиоту придет в голову убирать в подъезде ночью?
В квартире Чуи и его сводного брата Николая всегда пахло вином и пирожками. Вкусно.
Мы прошли в корридор и на меня налетел рыжик с расспущенными волосами.
- Дазай! Где сечас находится луна?
Я опешил от такого вопроса. Взглянув в окно, я задумался. Потом внимательней присмотрелся и сказал
- хм... над вишней.
Чуя обнял меня за шею и прижался щекой к моей щеке.
- если над вишней... то я вижу луну. - Накахара улыбнулся и обернулся. - Коля. Скажи. Что сказал врач?
В коридоре появился парень. Его волосы были заплетены в низкий хвост.
- я же тебе говорил. Много раз.
- ты говорил это мне. А ты скажи им- Чуя надул щечки.
- ох... ладно. Врач сказал, что если незрячий человек видит и солнце и луну, то ему можно вернуть зрение.
Чуя крепче обнял меня за шею.
- ты слышал? Слышал видь? А Федор? Ты же тоже слышал?- в его голосе было столько радости. Столько счастья. ..
- да мы слышим. - Федор погладил Накахару по голове.Пригласив их на пикник, мы пошли домой и лягли спать... ну... как сказать...
Федя- зову я шепотом.
- ну?
-спишь?
- чего тебе?
- отчего Коля заладил каждый раз тебя пытаться обнять?
- а я почем знаю?
- пусть не делает так.
Федор молчит.- федь..
- да спи ты чертенок. Завтра вставать рано.
- а почему у тебя нет ни девушки не парня?
- вот пристал! Не нравится твой Федя никому.
- Врешь! Ты всем нравишся! И Коля любит тебя.
- а он не нравится тебе, так?
-так!
- вот и отлично. А теперь засни!
И я засыпаю. Вижу прекрасный сон. Чуя стоит напротив меня и говорит:
Я вижу. Вижу...