Гарри безучастно пялился на бледное миловидное лицо. На нём, казалось, разгладились все привычные эмоции — Драко не морщил нос в отвращении, не поджимал губы, не хмурил брови. В эту минуту, бережно помешивая содержимое своего котла, он был похож на невинное дитя. Взгляд Поттера упёрся в приоткрытые губы парня. Гриффиндорец поймал себя на мысли, что никогда прежде не замечал, насколько они чувственные… Оно и понятно — мальчику раньше не доводилось разглядывать своего врага так близко. Так долго. Украдкой. Брови Малфоя чуть приподнялись, из-за чего лицо юноши приобрело выражение совершенно возмутительной непорочности.
«Он словно ангел. Разве что крыльев за спиной нет… Тьфу ты, что за чёрт! — разозлился Гарри про себя. — Это Малфой-то ангел? Ну-ну…»
Однако в следующий момент Драко добавил в зелье пару огненных бобов, коротко облизнув губы. В котле заискрилась серебристая дымка, и юношеское лицо осветило ярким мерцающим светом. Гарри, точно загипнотизированный, восхищённо смотрел на то, как во всём этом великолепном мерцании Малфой едва заметно улыбнулся. Самой искренней и доброй улыбкой, а не той едкой ухмылкой, которую привыкли видеть на его губах. Драко возвёл перед собой руки и соединил ладони, словно в молитве; голова его склонилась на бок — парень в блаженстве рассматривал получившееся зелье, совершенство которого не вызывало сомнений. Поттер моргнул. Вот-вот с потолка на слизеринца прольётся луч светлых частиц, и тот, облачённый в белые одеяния, взмоет вверх, прямиком на небеса…
Свечение в котле блондина потухло так же внезапно, как и появилось. Удовлетворённый Малфой обвёл равнодушным взглядом класс и вдруг наткнулся на растерянные зелёные глаза, сверлящие его с плохо скрываемым интересом — на свою беду Гарри не успел отвернуться. Теперь уже было поздно, и гриффиндорец так и застыл на месте, не в силах разорвать зрительный контакт. «Ангел во плоти» резко переменился в лице: верхняя губа приподнялась, изображая брезгливое отвращение.
— Чего уставился, Поттер? — прошипел Драко.
Гарри устало закатил глаза и свесил голову, уткнувшись в свой котёл. Тем временем в котле Рона, стоящего чуть поодаль от Гарри и несколько ближе к Малфою, угрожающе забурлило, и наружу выплеснулось несколько капель, зацепив туфлю слизеринца, которая мгновенно зашипела.
— Блядь! Сука! — тихо выругался Драко, быстро сметая палочкой пролившееся рядом зелье. — Рыжее отродье, эти туфли стоят больше твоего дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже люблю тебя, Малфой [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: - Ты придурок, Поттер! - Я тоже люблю тебя, Малфой! Небольшая история о том, как подколы иной раз заходят не туда... Направленность: Слэш Автор: Lucius_Malfoy Рейтинг: NC-17 Размер: 29 страниц Кол-во частей: 3 Статус: завершён Метки: Перв...