Есть у меня для пикника местечко на реке. Называется оно Напицара. Здесь с незапамятных времен лежит огромный валун. Федор часто его называл " Чертов камень". Летом мы с утра до вечера лежим на этом камне, загораем, ныряем с него в глубокий, черный омут.
Но сечас не до купания.Я проиграл картежнику Николаю и теперь сижу в ледяной воде по пояс, клацая зубами.
На берегу сидит Чуя, тут же сидит этот триклятый картежник Коля розводит костер, а Федор сидит на корточках подле спины Николая и тихо ругает его.
- понял меня?- вдруг громко сказал Федя и тыкнул в спину пальцем Колю.
- понял понял.Мое мучение истекло и я выхожу.
Чуя выбрал из кучи одежды мою футболку и подбросил. Она пролетела к воде и плюхнулась туда
- ты что обалдел?- накинулся я на Накахару. Тот сидел и улыбался. - чего зубы скалишь?! Поди попробуй битый час в воде простоять!
- иди к огню. - позвал меня Николай.
Я присел у костра. Чуя подошел ко мне и положил руку на спину, нежно погладив ею.
- холодно? - спросил он.
- а то нет.-грубо ответил я.Спустя минуту я посмотрел на него и сердце у меня больно сжалось. Он сидел опустив голову, и из глаз котились слезы.
- погладь еще. У тебя рука теплая- попросил я.
Накахара тот час повернулся ко мне и положил руки на спину, нежно проведя ими сверху вниз. Я сидел затоив дыхание, чувствуя как по телу разлеталось приятное тепло.
- хватит. Теперь оденься- он убрал руки и я одел свитер, который подал мне Федор.
Подавшись охвотившему меня вдруг желанию, я нагнулся к Чуе, стиснул лодоням его лицо и поцеловал в уголок губ. Он вытер губы тыльной стороной лодони и покраснел.
- помирились? Вот и отлично. А теперь прошу за еду.- сказал Николай.Мы с жадностью вцепились в еду.
- Здравствуйте! - раздался вдруг голос и на нас упала тень. Мы втроем подняли головы и вскочили от неожидоности.
- Гон- тяну мой привет!- оскалбился Федор, протягиввая руку.
Иван не обратил на него внимания.
- а это? Кто это такой?- Иван перевел взгляд на Николая.
- это Гоголь.- ответил я
- а-а-а... это он да?
- он!С Иваном Гончаровым мы были в ужасных отношениях. Он любил Федора.
- что такое?
- ничего.
- а кто он?
- он так никто...
- почему это никто?- Гончаров сщурил глаза.
- а что я мог ответить? Скажи мне кто ты есть и я скажу ему.- значит это и есть тот Николай. Остался с вами. И ты его теперь своим братцем завешь?- как бы про себя сказал Иван
- шел бы ты своей дорогой, Ваня.- проговорил я.
- все говорят, что Осаму познокомил Федора с ним.
- свали.
Сильный толчек в грудь поволил меня на землю и Николай подбежал ко мне.
- кто этот человек Осаму? - Коля придержал меня за плечи
- кто? Разве не видишь? Тварь. Сволочь и бродяга!- слезы почему то душили меня.
- ясно. Эй. Не знаю как тебя там... индюк! Уходи.
Иван нахмурил брови.
Я встретился с этим обезумевшим от ревности взглядом.
Он достал нож
- опусти нож.- попросил Федор
Но тот не слушал, сорвался с места и наволился на Колю.
- что вы делаете идиоты?- закричал мой брат и накинулся на Ивана. Он вцепился Гончарову в горло.
Лицо Вани посинело.Мы с Колей было уже кинулись к ним, но вдруг Федор вскрикнул и разжал руки. Он застонал, встал с открытым ртом и расширенными глазами. Потом его руки медленно прислонились к животу, согнулся и, зделав несколько шатающихся движений, отшел в сторону.
В првой руке Ивана мы увидели нож.И поняли все...
Гончаров уже не угражал нам. Просто растерянно смотрел на Федора.
Федя поднес руки к лицу. Они были в крови. Он выпрямился и , улыбнувшись странной улыбкой, медленно подошел к Ивану.
- убил меня, Иван?- чуть слышно проговорил Федор.
Ваня вздрогнул и попятился. Потом рванул с места и убежал в лес, не подалеку от реки.
Достоевский поморщился и снова схватился за живот.
Мы с Колей бросились к нему.
- что с тобой?
- о... внутрености горят.
- Чуя помоги!- крикнул я.
Бедный парень, не видящий ничего, но понимая, приблизился к нам.
- что случилось?- спросил он у меня.
- сядь.
Он покорно сел и мы положили голову Феди на колени к Чуе.
- убил меня Гончаров. ..- проборматал Федор.
Я припал к груди Федора и разрыдался в голос.
- ну, ну... что ты дурачок?..
- я виноват во всем!- проговорил сквозь слезы Николай.
- не смей и думать, Коля! Ты при чем? Грешник и носит с собой ружье, для того, что бы пустить его в ход. Он боится. - Федя сомкнул веки.
- братец! Братец не умирай!- слезы душат и это ужасно.
Чуя плакал и слезы его капали на лоб Федора.
- ты же видишь солнце Чу?- спросил вдруг Достоевский.
- вижу, Феденька, вижу!..- Накахара громко заплакал.
- это хорошо...- Федор выдохнул и его грудная клетка остоновилась.Ту ночь я проривел в подушку. Завтра.. завтра его похороним. ..
-------
Простите за этот ужас и стекло. А еще за ошибки и опечатки.