Глава 2

162 12 2
                                    

Парни разговаривали ни о чем, тихо смеялись. Обоим эта атмосфера нравилась и никто не хотел ее нарушать. Но тут Антон посмотрел на время, было уже за двенадцать.
-Ого, уже так поздно, нужно спать ложиться, а то не встанем завтра, - Антон мило улыбнулся, смотря на Рому.
-А, да, уже за двенадцать.
Роман голос был уставшим, сонным, но в тоже время резким и бодрящим. Нежным и грубым. В этом парене считалось все несочитаемое, на вид грубый, но на самом деле очень милый и красивый парень, так и не скажешь, что он местный главарь хулиганов.
-Хм... Я могу раскладушку поставить, она вроде у меня, - Антон встал с кровати и пошел куда-то к шкафу и начал искать эту раскладушку .
-Не нужно, у тебя кровать не маленькая, мы вместимся, да и тем более холодно на раскладушку спать, - Рома почему-то был озабочен, хотя он знал почему.
Этот догадливый блондин, похожий чем-то на девушку, красивые бедра, да и личиком он хорошо выдался, без единого изъяна, голосок, мягкий, завораживающий, будто не его.
- Эм... Ты уверен, что будет удобно? - Антон перестал капашиться в шкафу и тихо закрыл его.
-Да, но чур Я у стенки! - Рома немного посмеялся.
После этих слов, Антон улыбнулся, А рома тихо смеялся. Черноволосый начал раздеваться, снял свитер с тёплыми штанами, А после, в одной футболке, да трусах, лег к стене. Он лежал нана боку, подперев одной рукой голову. Антон засмотрелся на это чудо и не заметил, как прошло около 10 минут.
-Че смотришь? Педик что-ли? - конечно Ромка стебался.
Да детство у того не очень было. Каждый день мать отчитывался за какие-нибудь шалости, А отец избивал, говоря, что делает из того настоящего мужика, они говорили, что Ромка отучиться, пойдет в армию, отслужит и будет служить, как отец. Но вот беда, началась война, отца, как полковника, вызвали туда и он начал воевать. Мать переживала, все срывались на бедном Роме, избивала, говорила какое он ничтожество и зачем тому жить, ведь ему пофиг на то, что твориться на месте где его отец. Одним таким днем, Рома приходит домой и видит картину маслом. Мать сидит за столом с бутылкой коньяка, глаза закатаны назад, были видны только белые глазные яблоки. Страшно было, не каждый день такое, Рома подошел к ней и начал звать ее, конечно та не отзывалась, тогда парень начал трясти её, и снова ничего... Тогда тот побежал к соседям, те вызвали скорую, они видели, что парень был в шоковом состоянии, поэтому говорили, что все будет хорошо. Приехала скорая и сказала, что мать умерла от сердечного приступа, напившись, она вызвала сердечное давление и, не выдержав, оно остановилось. Тогда парень еще неделю, точно, ходил в шоковом состоянии, он ничего не видел, был Тищенко воды, ниже травы, от него так и веяло непониманием, жалости и расстройством. После этого прошёл еще год, Рома находился под опекой соседей, а после пришел отец, он то и забрал парня, да и начал бить сильнее, говоря, что мать не уберёг и какой из него мужик. Однажды подходя к отцу, парень спросил про плакат, на котором два парня целовались. Отец скривился и сказал, что это плохие педики и, что Рома ни за что таким не будет, а если скажет, Что-то такое, то он либо изобьет додо смерти  либо выгонит, ему такой сын не нужен. Да жизнь у Ромы не хорошо, зато сейчас отец пропадает днями и ночами на работе, это радовало парня, никто не орёт, тишина, мёртвая тишина, он так любил её. На самом деле, парень не понимал, почему люди их ненавилят, люди и люди, чего то? Да он делал вид, что ненавидет. Ну образ на всё похуистичного хулигана, который беспокоится о сигаретах и своих "братьев". Из мыслей Рому вывел Антон.
-Нет конечно!
Антон был одет в, явно большую ему, майку и в коротких шортах, это смотрелось очень мило и даже, в каком-то смысле, сексуально.
Антон лёг с краю, он обнял край одеяла, не беря все, как обычно, ведь есть человек, которому оно тоже нужно. Антон смущался от этой ситуации, сам не зная чего.
-Ладно, шучу, что ты сжался, как котенок, честное слово, - рома пододвинул Антона за талию к себе.
Черноволосый обнял одной рукой блондина, а другу руку подложил под голову. Антон ещё сильный засмущался, он никогда не чувствовал прикосновения на себе другого человека. Это было очень приятно, завдоило в каком-то смысле. Они так побежали минут 20 и тут Рома выдал интересный вопрос:
- Антон, спишь?
-нет, а что?
-Ты знаешь, что такое секс?-рома лёг на спину и смотрел в потолок.
-ч-что? З-зачем тебе это знать? - Антон говорил заикаясь, ему было стыдно.
-значит знаешь... Ты когда нибудь видел его?
-Н-нет, не видел... А к чему это? - Антон повернулся и начал рассматривать красивое лицо Ромы.
Идеально ровный нос, пухлые губы и поблёскивающие глаза на лунном свете.
-Да так, интересно, ладно  давай спать! Спокойной ночи!
Рома развернулся и улёгся на другой бок, утыкаясь в стену.
-ладно, спокойной ночи.
Антон тоже отвернулся и лёг. Они оба еще как минимум минут 15 не спали, всё думали о этом разговоре. Рома о том, почему задал этот вопрос, А Антон, почему ответил на эту непристойность
_______________________________________
Дорогие мои, спасибо, что читаете это, извиняюсь, что глава коротенькая, завтра попробую выложить еще одну)

~🏳‍🌈Цветами радуги🏳‍🌈~(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя