Глушь в душе затмил твой огонек.

28 1 2
                                    

{Говорят, что одну и ту же спичку нельзя поджечь дважды, но ведь это неправда. если к ней поднести огонь другой то она снова загорится. Тоже самое происходит и с людьми, они могут снова полюбить и снова поверить, просто иногда нужно всего лишь поделится с ними теплом.}

Я лежу на мокром асфальте, на лице капли дождя смешанные со слезами стекают вниз
и бьются, о сделанную ими же лужу.

Все шевелится и сил не хватает, чтобы подняться на ноги и уйти с этого уже въевшегося в душу места.

Как же долго я ждала момента когда можно будет остаться с собой и обдумать события произошедшие за последние 5 лет.

Все плохие моменты приходят в голову быстро, перемешиваясь и даже подумать о тех самых путешествиях с семьёй, улыбок близких, прыжков с высоты не позволяют.

Махая ногами, делая человечка как зимой из снега в детстве, я увидела звезду. Большую, яркую и незабываемую звезду. Её края были так хорошо выражены, она как нарисованная.

Я смотрю на неё, а она на меня.

Мокрые капли уже засохли на лице и всё остановилось, прекратился шум машин, людей, идущих по лужам рядом и дождя.

Остановилось абсолютно всё. 

Музыка из соседнего кафе заполнила пространство между той звездой и лежащей пред ней мной.

«ohhh girl it is yooou»

Протяжная и мелодичная песня заставила встать. Ноги сами повели меня в то самое кафе с огоньками. Даже прервала мой взгляд на звезду, с которой я успела слиться.

Зайдя в кафе зазвенел крошечный колокольчик над дверью и музыка потащила ноги на центр здания.

-Ева?

Я заметила девушку за моей спиной. Она знает моё имя. Обернувшись улыбка на моём лице застыла и не слезала весь день. Она похожа на ту самую яркую звезду в небе.

-Фия...

Эти взгляды, мокрые, даже стеклянные глаза подбежали друг к другу и когда были уже на настолько близком расстоянии, что даже карандаш бы между ними не пролез.

Они скрестили пальцы и шагали в разные стороны, вальс...

Медленно, спокойно и нежно.

3 слова, которыми можно описать этот танец и весь вечер в целом.

-Ты зажгла мою спичку даже не заметив. Произнесла про себя Ева.

некрофилия Место, где живут истории. Откройте их для себя