Ради чего ты живёшь?
Прошла ровно неделя с того инцидента. Шикару стал ещё более замкнутым и он постоянно уворачивался от диалога. Шикадай поделился с мыслью Химавари со своими родителями , они учли это , но ничего пообещать не могли , так как те дети уже давно разъехались по странам , их будет немного сложно отыскать. Тем не менее, поиски в старом доме Шикару продолжались и были значительные успехи. Шимудо-сама, этот глава клана , вызвал к себе Шикамару на объяснения про Шикару , но благодаря Наруто, Шикамару не пошел на встречу к первому главе , чем и был зол Шимудо-сама, поэтому он решил, что все придется разузнать самому.
В дверь дома Шикамару постучались , Темари от неожиданности вздрогнула и побежала открывать дверь.
- Химавари? Здравствуй! - сказала Темари, увидев младшую дочь Узумаки у порога своего дома.
- Здравствуйте , тётя Темари. - девочка без стеснения зашла и начала разуваться.
- Тебя Хината отправила? Что-то нужно?
- Нет , я к Шикару пришла. Он на верху?- спросила улыбаясь Хима.
- А?.. Д-да , он наверху , но.. в последнее время он немного..
- Все в порядке. Я поднимусь к нему. - произнесла с той же улыбкой Узумаки и побежала ,что Темари пришлось сдаться.
- Может оно и к лучшему?..- сказала мысли в слух женщина и продолжила доделывать свои дела.
Химавари с улыбкой на лице шагала в комнату Шикадая. Дойдя до назначенного места, она постучалась и грубо открыла дверь. Всё равно она знала , что Шикару ей не ответит , поэтому нужно первой проявить инициативу.
- Шикару?
Лежащий на футоне Шикару поднял свое вялое тело и уставился на вошедшую в его временные покои особу.
- Химавари?.. Что ты здесь делаешь?
- Привет! Я пришла к тебе. Давай поиграем в саду??
- Тц...
"Походу её ко мне специально отправили. Во мне нет и капли желания играться с ней. И чего она добьется фальшиво улыбаясь? Я все равно не купл.."
- Меня сюда никто не отправлял, если ты сейчас об этом подумал , а ещё я улыбаюсь не потому что стараюсь тебя вытащить отсюда , а потому что верю , что все станет на свои места и будет всё хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]
FanficЭто продолжение "Отец или Хокаге? Кто ты мне?". Но в этот раз все иначе, мои читатели... Через что же прошел Шикару на самом деле? Что за семейная жизнь у него была? Нет, не это... Сможет ли Боруто спасти биджу? А также: *** - Сенсей, у меня к вам п...